АРХИВ:

Балаковцы без устали сигнализируют власти о болевых точках

Балаковцы без устали сигнализируют власти о болевых точках
Николай Шаруев

Районная администрация отрапортовала о том, что за месяц с 20 февраля по 20 марта 2023 года на платформу обратной связи - своего рода интернет-книгу жалоб и предложений, поступило ровно 100 сообщений от балаковцев.

Традиционно большинство вопросов адресовано Управлению дорожного хозяйства и благоустройства и Управлению ЖКХ. Так, жители города обратились с вопросом приведения в нормативное состояние пешеходных дорожек на территории СОШ № 27. 6 марта пешеходные дорожки здесь были расчищены с использованием специальной техники. Руководителю СОШ № 27 было указано на необходимость усиления контроля за состоянием пришкольной территории. Вопрос находится на постоянном контроле у Комитета образования.
С вопросом отсутствия газоснабжения в многоквартирных домах 32 и 32А обратились жители улицы Розы Люксембург (два клопятника, построенные 55 лет назад - в 1957-м году). В связи с аварийной ситуацией на сетях газоснабжения здесь была приостановлена подача газа. После прокладки надземного трубопровода централизованной системы газоснабжения 12 марта газоснабжение здесь было восстановлено. При проведении проверки 13 марта жалоб на качество газоснабжения не было.
По вопросу восстановления благоустройства после проведенных земляных работ по ремонту тепловых сетей в районе домов 29/5 - 29/9 обратились жители Проспекта Героев. Предыстория такова: 25 января было выдано разрешение на производство земляных работ ПАО «Т Плюс» для аварийного устранения повреждений на трубопроводе тепловой сети по адресу: Проспект Героев, 29/9, Проспект Героев, 29/2В, сроком с 24 января по 22 марта 2023 года.
На сегодняшний день работы по восстановлению твердого покрытия выполнены в рамках гарантийных обязательств.
По вопросу ненадлежащего водоотведения поступила жалоба с адреса улица Коммунистическая, дом 125. 21 февраля МУП «Балаково-Водоканал» выполнил работы по прочистке системы водоотведения и канализационного коллектора в районе данного многоквартирного дома. На момент проведения проверки 22 февраля у заявителя претензий к работе системы водоотведения не было.
Также поступали вопросы по откачке воды, отлову безнадзорных животных, очистки крыши многоквартирных домов от наледи, очистки от снега внутриквартальных проездов, освещения мест общего пользования, разрушенных крышек колодцев, отсутствия горячего водоснабжения. Все они были оперативно отработаны. Всего за обозначенный период решено 40 сообщений, 27 сообщений находятся на исполнении, 33 сообщения на утверждении у заместителей главы администрации Балаковского муниципального района.

Автор: Василий СТЕРКИН
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
26.07.2024 14:24 | 188 | 1erid:2VfnxwBLJcQ
Реклама ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"

На экраны выйдет драмеди “Между нами химия“