АРХИВ:

“Я - не бедная овечка и ею не прикидываюсь“. Версия конфликта от “бойцовского“ врача-невролога

11.02.2016 10:58 | 676#
“Я - не бедная овечка и ею не прикидываюсь“. Версия конфликта от “бойцовского“ врача-невролога

Опубликованная нами вчера, 10 февраля, на информпортале «Сути» статья «Я боюсь тебя, хоть плач, мой бойцовский невроврач» вызвала не только шквал комментариев наших читателей, но и привела в редакцию одного из главных персонажей описанного в ней конфликта, а именно, того самого «бойцовского невроврача» (фамилий участников конфликта, как и в первом нашем материале на эту тему, называть пока не будем).

Напомним, в понедельник, 8 февраля, на территории Городской больницы №1 между врачом-неврологом и водителем «скорой помощи» произошел конфликт, в результате которого последний был госпитализирован в нейрохирургическое отделение. Повздорили служители Гигеи (кто не знает, это Богиня медицины в греческой мифологии) вовсе не из-за разногласий в делах врачебных. Все оказалось куда проще - двое мужчин не разъехались на больничной парковке. Позиция водителя скорой помощи подробно описана нами вчера. Теперь же дадим слово врачу-неврологу, который пришел в редакцию в среду вечером.

- Рабочий день в тот день у меня закончился, я еще минут на 20 задержался на работе, - вспоминает злополучный понедельник 26-летний врач. - Выхожу, смотрю, мою машину перекрыла «скорая». Рядом водитель стоит. Я попросил его отъехать, вежливо. Раза три повторил, только потом он отреагировал - спросил, почему, мол, ты здесь машину поставил. Я ответил, что работаю в этом отделении и парковка мне разрешена. Тогда водитель сел в машину и завел ее, но отъезжать не стал.
Я подошел к нему, дверь со стороны водителя была открыта, и сказал «Убери машину». Еще раз повторю, я не хамил, просто попросил (по всей видимости, настойчиво, - Авт.) отъехать.
Слово за слово, мужчины перешли на повышенные тона, а потом и на нецензурную брань.
- Он меня матом послал, а потом ударил в грудь (побои, по его словам, сняты экспертом), аж дыхание перехватило. А я, скажите, как при этом должен был поступить? Я - не бедная овечка и ею не прикидываюсь. Естественно, я защищался.

Ответный (если верить неврологу) удар водителя только раззадорил.
- Он пошел на меня с кулаками. Я уворачивался и даже пытался его попутно успокоить. Спросите любого моего пациента, насколько я вежливый и спокойный человек. Мне по работе частенько приходиться сглаживать чью-то агрессию.
Но этот «пациент» так сказать лечению невролога не поддался.
- Он стал кричать «Сука» и грозил физической расправой. Говорил «Я найду тебя и убью», - уверяет врач.

Подтвердить эти показания, правда, некому. Свидетелей перепалки не было. В итоге ругань вперемешку с рукоприкладством продолжалась, пока на улицу не вышел фельдшер скорой помощи. Он-то и вызвал полицию.
- Я завел машину и дожидался приезда полиции, - продолжает доктор. – Потом мы вместе поехали в отдел на Механизаторов, написали заявления и получили направление на снятие побоев. А вообще очень странно, что обычный конфликт двух мужиков вышел на обсуждение в СМИ. Ну подрались и подрались, бывает у мужчин такое. Потом бы пожали друг другу руки и разошлись...
Мне конечно обидно и очень неприятно, что вся эта история оказалась в СМИ да еще и в такой форме. Я доктор, меня многие в городе знают, а такая слава, согласитесь, никому не нужна.
Опечалены такой «популярностью» и домашние юного невролога - родители (оба работают в медицине) и молодая жена.
- Неужели вы думаете, что ни с того, ни сего я подошел бы к водителю скорой и ударил его? Спросите реально, что обо мне говорит медперсонал. Я уважительно отношусь ко всем, и к пациентам, и к коллегам. И насчет того, что я на работе после ЧП не появляюсь, это не правда. Я каждый день на работе и выполняю все свои обязанности. Конфликт – не повод пропускать работу. Побои я действительно снял, потому что нас обоих в полиции направили на эту процедуру. У меня на теле синяки, болит грудная клетка. У водителя, конечно, видимых повреждений больше. Вот и представили меня каким-то монстром-гангстером.

Взявшийся защищать интересы юного врача адвокат Игорь Гичкевич не исключает, что причиной, мягко говоря, негативного отношения водителя скорой к его подзащитному могла оказаться именно марка автомобиля начинающего доктора. Внедорожник «Лексус» – совсем неплохо для врача с 3-месячным стажем работы?
- Да этому «Лексусу» 13 лет в обед. Чему там завидовать? - недоумевает 26-летний невролог. – Да и какая вообще разница, какая у меня машина. Я в чужой карман не заглядываю.
Кто в этой ситуации прав, кто виноват, известно, пожалуй, лишь упомянутой нами Гигее.
Однако беспристрастно разобраться в этом неприглядном конфликте, за которым уже следят десятки региональных СМИ, предстоит теперь и правоохранительным органам. С заявлением о нападении в полицию обратись оба драчуна.

Автор: Елена КНЯЗЕВА
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА