АРХИВ:

Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?

01.10.2021 10:03 | 1261#
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?

В последний день сентября дорожники начали укладывать второй, основной слой асфальта на дороге, ведущей на дачи «Пески», а это восемь садоводческих товариществ. Толщина асфальтобетона в завершённом виде составит 9 сантиметров, что является неплохим гарантом надёжности дорожного полотна. Правда, есть факторы, способствующие его разрушению, о чём мы скажем ниже.

Данный участок протяжённостью чуть более одного километра стал приятным подарком от местной власти для всех дачников, как имеющих личные автомобили, так и тех, кто добирается к своим участкам на общественном транспорте – автобусе или такси.
Когда здесь был уложен первый слой асфальтобетона, немало водителей восприняли новую дорогу как гоночную полосу и стали лихачить, подвергая опасности других водителей и пешеходов. Поэтому, на наш взгляд, комиссия по безопасности дорожного движения должна рассмотреть вопрос об ограничении скорости на всём протяжении дороги. Для чего необходимо в её начале установить дорожный знак с разрешённой скоростью 40 км в час.
Считаем необходимым установить и ограничительный знак для грузовых автомобилей с определённой нагрузкой на ось, что должны определить специалисты. По этой дороге постоянно ездят грузовики, кузовы которых ломятся от тяжести бетонного лома. В жаркий день эти махины просто продавят дорожное полотно, образовав колеи, которые никак не способствуют комфортной езде и безопасности на дороге. Кроме того, разъезжаться со встречными большегрузами порой трудновато, так как дорога не отличается шоссейной шириной. По первому, выравнивающему слою эта ширина колеблется от 5.70 м до 5.90 м. Правда, на стыке с Ивановским шоссе дорога довольно широкая – до 8-ми метров, что способствует удобному заезду и выезду.
С самого начала капитального ремонта дороги на дачи «Пески» Общественная палата района вела общественный контроль практически в ежедневном режиме. Субподрядчик ООО «Многопрофильное строительство» работает быстро, но не в ущерб качеству. Все технологии соблюдаются: перед укладкой асфальта спецмашиной разливается эмульсия (битумный праймер), катки по одному и тому же месту проезжают не менее пяти раз. Качество самого асфальтобетона путём взятия проб (вырезок) будет определяться в саратовской лаборатории, как только завершатся дорожные работы.
В последние дни работники комбината благоустройства вырубили растительность на обочине дороги в наиболее сложных местах, и теперь на опасных поворотах видимость хорошая. Но этого, как показывает дорожная ситуация, недостаточно.
Существует пока очень серьёзная проблема, из-за которой дорожное полотно может не выдержать гарантийный срок эксплуатации в 5 лет. Речь идёт о пяти местах, где скапливается вода. В двух местах она вообще закрывает всё дорожное полотно. После недавних затяжных дождей мы именно такую картину и наблюдали. Уже в весеннюю распутицу здесь могут появиться разрушения. За десятилетия существования бетонки на обочинах скопилось немало наносного грунта, который не счистишь тракторным ножом, так как нет для грунта другого места: то забор нефтебазы, то изгородь того или иного дачного участка. Эти насыпи необходимо убирать и вывозить, чтобы было куда сходить воде с дорожного полотна.
Вся дорога от Ивановского шоссе в сторону дач идёт под плавным уклоном. Если убрать лишний грунт с обочин, то воде будет куда течь, и тем самым данная проблема будет решена. Надеемся, что дорожники займутся этим делом с полной ответственностью и ликвидируют насыпи вдоль дороги.

Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Как нам сохранить дорогу на дачи Пески?
Автор: Евгений Запяткин, зампредседателя Общественной палаты БМР
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 474 | 4

Наша Даша - в Зените!