АРХИВ:

Господа чиновники, передаем за проезд! Как Александр Соловьев стал простым пассажиром. Видео

20.10.2017 17:21 | 609#
Господа чиновники, передаем за проезд! Как Александр Соловьев стал простым пассажиром. Видео

Как можно оценить работу общественного транспорта иначе, чем прочувствовать все на себе? Именно поэтому мне, как коренному жителю Балакова, понравилась идея и.о. главы района лично прокатиться по улицам на нескольких маршрутках.

Итак, сам Соловьев + несколько чиновников + журналисты начали «транспортный рейд» с диспетчерской, расположенной на конечке 22-го маршрута. Вопросов к сотрудницам у Александра Александровича было больше, чем достаточно: сколько часов работают и отдыхают, сколько получают, как выпускают транспорт на линию, какие документы выписывают, как справляются с непредвиденными ситуациями, словом, все самое важное было оговорено.

- Вот, я, как пассажир, как могу узнать, в какое время на остановку придет автобус? – задал самый острый вопрос диспетчеру Александр Александрович.
- Они (пассажиры) уже знают, что через 5 минут все будет, - ответила сотрудница с улыбкой на лице.
Конечно, ответ зачетный, но работает ли это на практике? Ездят ли автобусы с точностью до минуты? Ответы на эти вопросы вправе дать любой из нас.



Вслед за разговором, который приоткрыл завесы всех этих «маршрутных дел» мы отправились на остановку, к которой подошел комфортабельный автобус №15. Новенький просторный, да и сам маршрут, проложенный через новый мост Победы, очень для народа удобный… Но это все лишь внешние признаки, а что же скрывается под оберткой этой «конфетки»?

По 15-му маршруту недочет такой: вечером после 6-ти автобусы начинают ходить куда реже обещанных 5-7 минут, а после 21.00 и вовсе их не дождешься. За круг 15-й набирает от 40 до 70 человек, в день по 7-8 кругов, в зависимости от графика работы.


Проехавшись немного на муниципальном транспорте, пришла идея заглянуть на огонек и к частникам, но сперва мы сели в троллейбус, ведь и о них не стоит забывать. На линии работают 22-23 троллейбуса. Цена проезда, кстати говоря, в «рогатом перевозчике» та же – 17 рублей, скорость хоть и меньше, чем в автобусах, зато свободных мест куда больше, да и поездка сама по себе более романтичная что ли - здесь думается о чем-то осеннем...
Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Выяснив, что хамства или каких-либо других недочетов в работе троллейбусов не замечено и что в среднем здесь за круг обилечивают человек 30, Александр Александрович поговорил по душам с двумя пассажирами: студентом и пенсионеркой. Разговоры перетекли с транспорта на благоустройства дворов, работу спортивных секций, вопрос трудоустройства и многое другое.

Мы пересаживаемся в частный транспорт, обилетившись переходим к общению. Отличных от муниципального транспорта черт я для себя совсем не нашла. Все те же графики и те же трудности. Но мы посмотрели на всю картину глазами пассажиров, а ведь нужно узнать, чем дышит персонал, на встречу с ним, мы и поспешили.

В актовом зале Балаковоэлектротранса нас уже ждали около полусотни человек: сразу же пожаловались руководителю района на нехватку запчастей у троллейбусов, на изношенный транспорт и недополучение спецодежды. Не позабыли сотрудники и о зарплатах.
- За 4 года ни разу не проводилась индексация, - заявил один из работников.
К слову, кондукторы, судя по их словам, получают в районе 7 тысяч «чистыми», а водители что-то около 12-ти. Средняя зарплата на БЭТ 10-11 тысяч. Разве этих денег хватит на то, чтобы содержать семью? Услышав эти цифры Соловьев сделал пометку в блокнот и пообещал вернуться к этой теме, а мы перешли к разбору следующих вопросов.




Пожаловался один из водителей на «гонки», устраиваемые на подъездах к остановкам и попросил пересмотреть автобусные маршруты, чтобы это хотя бы частично исключить.



Обсудили и другие насущные проблемы: отопление, горячее водоснабжение, сухие деревья, очистка дорог, уличное освещение и многое другое. По поводу освещения пешеходных переходов было дано обещание просмотреть все точки, где наблюдается нехватка видимости, провести полный анализ с энергетиками, и вопрос этот решить в самое ближайшее время. Троллейбусники были честны и откровенны. Слово - за властью.

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Автор: Оливия АРТ
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 537 | 4

Наша Даша - в Зените!