АРХИВ:

Когда паны передрались... Почему балаковцы должны страдать из-за разборок Т Плюс и Водоканала?

13.01.2021 10:48 | 2476#
Когда паны передрались... Почему балаковцы должны страдать из-за разборок Т Плюс и Водоканала?

История, увы, типичная. Наша землячка Ольга Бондаренко еще в сентябре поменяла счетчики горячей воды и обратилась в компанию «Т Плюс» с просьбой опломбировать приборы учета и принять их в эксплуатацию. Но пошел уже пятый месяц, на дворе новый 2021 год, а никто из ресурсоснабжающей организации так и не пришел.

Теплоэнергетики заочно поставили прибор на учет и выставляют счета согласно передаваемым потребителем показаниям. А вот Балаково-Водоканал без подтверждающих от Т Плюс актов о вводе счетчиков в эксплуатацию выставляет Бондаренко счета за воду по нормативу.

- Я писала уже 150 жалоб, приходила лично, но толку нет никакого. Да, «Т Плюс» берет с меня, как я и пишу, по 2 куба, а Водоканал считает, как будто я потребляю 9 кубометров! Они между собой переругались, Водоканал не хочет выполнять работу Т Плюс, а те не хотят даже свою работу выполнять. Т Плюс кормит обещаниями, что придем и акты составим. Пойдете, говорят, потом с этими актами в Водоканал и вам там все пересчитают. А в Водоканале мне прямо сказали: никогда мы вам ничего пересчитывать не будем, и если вам год счетчики не опломбируют, то мы год будем вам выставлять по 9 кубометров в месяц.
То есть получается, что я плачу за воздух и никто мне потом этих моих денег не вернет, - рассказывает женщина.

Ольга в отчаянии, почему она должна переплачивать из-за нестыковок между двумя организациями? Самое печальное, что случай этот не единичный. Десятки, если не сотни балаковцев оказались без вины виноватыми и вынуждены переплачивать за воду в разы.

- Так как раньше вводом в эксплуатацию счетчиков занимались мы, то у нас вся база данных сохранилась. Как только у потребителя заканчивается срок эксплуатации счетчика, то ему автоматически идет начисление по нормативу. Но так как приборы учета горячей воды теперь не наши, а входят в сферу ответственности «Т Плюс», то они должны предоставить нам акты. «Т Плюс» никак эту работу не наладит. Без подтверждающих документов от них мы не имеем права начислять оплату по счетчикам. Что касается перерасчетов, то тут они лукавят. Когда они ставят счетчики на учет, то они же не ставят реальную дату, когда от жителя поступила заявка. Они ставят ту дату, когда физически приходят в квартиру опломбировать. Почему они не ставят ту дату, когда реально поступила заявка от потребителя? Пусть ставят 2-3 месяцами ранее то число, когда собственник квартиры поменял счетчик - тогда мы на основании этого акта будем делать перерасчет. Не будет никаких вопросов. Мы не можем пересчитать оплату на основании голословных утверждений жителя. Это будет юридически неправильно и нас могут наказать за самоуправство, - поясняет позицию Водоканала его замдиректор Роман Химий.

Итак, жители должны требовать от сотрудников «Т Плюс», которые придут опломбировать счетчики ГВС, проставлять в актах ввода в эксплуатацию именно ту дату, когда собственник подал заявку. Роман Вячеславович заверил: перерасчет Водоканал произведет с той даты, которая будет указана в акте.

Вот уже полгода, как Водоканал пошел на принцип и перестал заниматься обслуживанием счетчиков горячей воды, так как согласно закону это обязанность теплоснабжающей компании. Водоканал, видимо, надеялся, что теплоэнергетики заключат с ними договор и будут оплачивать услуги Водоканала по опломбировке приборов учета. Но «Т Плюс» на это не пошел, мол сами с усами, и без вас с опломбировкой справимся. По факту же балаковцы вынуждены теперь бегать между двумя организациями в поисках правды и платить в разы больше за неоказанную услугу.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 467 | 4

Наша Даша - в Зените!