Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Врача обидеть каждый может. Особенно зарплатой

Врача обидеть каждый может. Особенно зарплатой


16 февраля 14:26

Январская зарплата некоторых врачей поликлиники № 2 г. Балаково оказалась в два раза меньше, чем за декабрь прошлого года. Медики связывают это с реорганизацией системы здравоохранения — слиянием всех поликлиник города в единое учреждение, которое официально состоялось еще 11 декабря 2020 года.
Надо ли говорить, что настроение медработников далеко не радужное. Кто-то всерьез подумывает об увольнении.


Согласно достопамятным «майским указам» президента РФ от 2012 года, зарплата врачей должна составлять 200% от средней зарплаты по субъекту то есть в Саратовской области она должна быть порядка 60 тыс. руб. Если верить официальным данным минздрава, то так оно и есть. На самом деле некоторые врачи поликлиники в Балакове получили 15-17 тыс. руб.

Вопрос оплаты труда медперсонала объединенной поликлиники города как раз сейчас обсуждается между работодателями — то есть руководством Балаковской районной поликлиники (БРП) и работниками. На днях должно состояться уже второе заседание комиссии по подготовке проекта допсоглашения к Коллективному договору БРП.
Некоторые врачи высказывают полное недоумение относительно предмета этого договора.

- Во-первых, от имени трудовых коллективов поликлиник в этих переговорах выступают люди, которых никто не выбирал и никто не уполномочивал представлять интересы этих коллективов. Я например, с удивлением узнал, что нашу поликлинику представляют врач-терапевт Т.М. Шилкина и медсестра перевязочной О.В. Еопарова, - открыто возмущается врач функциональной диагностики Константин Серебряков: - У нас не было общего собрания коллектива, на котором бы мы выбирали представителей на эти переговоры. То же самое и со стороны работодателя в переговорах указаны лица, которые имеют очень отдаленное отношение к работодателям. Например, какое отношение к работодателям имеют зав оргметодотделом Е.В.Девяткина или зам главврача по хозвопросам И.П Денисенко. Во-вторых, в перечень вопросов, которые рассматриваются на переговорах внесены такие пункты, которые прямо противоречат трудовому кодексу. Например, первым пунктом стоит вопрос о «вынесении оплаты труда из коллективного договора в отдельный локальный нормативный акт». Как можно в принципе выносить оплату труда из коллективного договора? Ведь в коллективном договоре, как раз и описано, какова должна быть оплата труда и каким образом будет производиться ее регулировка, это же и есть предмет коллективного договора. Или вот этот пункт: «Оплата труда за вредность. Подъем с имеющихся 4% до 8%, с имеющихся 8% до 15%». Но это не может определяться коллективным договором, а ставками минтруда. Это не подлежит обсуждению. Если у вас, к примеру, 2 тарифная сетка, то на всех предприятиях вам будут доплачивать 15% к окладу вне зависимости от того, какой у тебя оклад. Нас что, полными дебилами считают?

Всего на переговоры между работодателями и работниками вынесено 10 вопросов и все они, по мнению врача, выходят за рамки полномочий работодателя. Не может работодатель на местном уровне решать платить или не платить 50% всем работникам за временно отсутствующих сотрудников. Или предоставлять дополнительно оплачиваемые дни отпуска в случае свадьбы или смерти родственника. Все эти вопросы уже регламентированы законодательными актами на федеральном уровне и не могут быть предметом обсуждения.

Мы решили поднять этот вопрос на планерке в администрации БМР и попросили прокомментировать ситуацию начальника Управления по оказанию медпомощи населению Татьяну Шарабанову.
Татьяна Георгиевна сказала, что по поводу заработной платы медиков она готова разбираться, но в индивидуальном порядке, конкретно с каждым врачом:

- По тем цифрам, которые дает сейчас поликлиника, целевые показатели по зарплате не уменьшились. Более того, так как в январе были еще праздничные выплаты, то средняя заработная плата была даже выше, чем за предыдущие месяцы. Так что если у кого-то есть вопросы, то они могут напрямую обратиться к главврачу поликлиники, главному бухгалтеру, к экономисту. Нет доверия к поликлинике - обращайтесь к нам напрямую в Управление.

Что касается встреч с трудовыми коллективами, то они, по словам Шарабановой, проходят постоянно - у всех медиков есть возможность решить возникшие вопросы непосредственно с руководителями подразделений. Причем встречи проходят не в конкретные даты, а на протяжении всего времени с момента официального объединения, с 11 декабря прошлого года. На наш вопрос, можно ли поприсутствовать на намеченных переговорах работодателей и представителей трудовых коллективов, главный медик района сказала, что такие встречи проходят по мере возникновения какого-то вопроса:

- Никакой конкретной встречи с коллективом, которая была бы назначена на сегодня-завтра нет. Это организационная работа, которая происходит в рабочем режиме. И продолжаться она будет по опыту предыдущих слияний в течение года.

Журналисты попросили Татьяну Шарабанову организовать для местных СМИ специальную пресс-конференцию по вопросам, связанным со слиянием поликлиник, так как у жителей и медиков накопилось много вопросов на эту тему. Татьяна Георгиевна ответила, что в принципе она не против этого, если журналисты пришлют заблаговременно вопросы и если этих вопросов будет достаточно много.
Итак, главный медик уверяет нас, что зарплаты врачей поликлиники остались на прежнем уровне и в январе специалисты получили даже немного больше, чем за предыдущие месяцы. Наверное, мы говорили с какими-то неправильными врачами. Ну, а если серьезно, то, мы конечно же, подготовили вопросы по поводу реорганизации поликлиник.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Общество
КОММЕНТАРИИ
аватар 16 февраля 16:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Гоните эту шарабанову пинками под зад, самый некомпетентный главмедик, толку от нее нет, только один вред. Ее уровень санитаркой горшки выносить и полы мыть
аватар 16 февраля 17:21
Гость (Анонимно)Цитировать
вся система здравоохранения трещит по швам, они уже не знают кого и как оптимизировать
аватар 16 февраля 17:52
Гость (Анонимно)Цитировать
однако с порновирусом справляются, однозначно
аватар 16 февраля 20:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Гоните уже этого костика на пенсию.
аватар 17 февраля 5:04
Гость (Анонимно)Цитировать
м-да только что прочитал что каждый 4й умирает в работоспособном возрасте,а тут такая неразбериха и наплевательское отношение к здравоохранению от которого и зависит в большей степени наша жизнь и здоровье,боюсь что при таком раскладе половина страны вымрет в ближайшие десятилетия и никакой войны не надо!
аватар 17 февраля 9:38
Гость (Анонимно)Цитировать
на пенсию костика погнать можно, токо кто на его место придет? молодые за эти копейки работать не хотят
аватар 17 февраля 15:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Константин Серебряков, ты свой рот закрой если не разбираешься в том, что должно быть в коллдоговоре, а лучше займись своей непосредственной работой, а то ходишь из кабинета в кабинет и сплетни собираешь, горе доктор.
аватар 17 февраля 15:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Будякин, а ты свой нос не суй в те вопросы в которых не сведущ, желтая газетенка
аватар 17 февраля 15:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Тот самый Серебряков: «Я пойду и уволюсь»
21 августа 2012, 12:48 Прочитайте статью эту, а потом защищайте Этого врача!!!!!!!!!!!
аватар 17 февраля 15:26
Гость (Анонимно)Цитировать
ишь как активизировались начальнички. серебряков им поперек горло встал, потому что говорит правду, остальные то молча все глотают. а этот не молчит, а начальничкам ой как не нравится правду слышать
аватар 17 февраля 16:26
Гость (Анонимно)Цитировать
для 15.26 если не знаешь то лучше молчи пишут не начальнички а его пациенты
аватар 17 февраля 16:58
Гость (Анонимно)Цитировать
17 февраля 16:26 Гость (Анонимно), Вы писали: для 15.26 если не знаешь то лучше молчи пишут не начальнички а его пациенты

а откуда тогда эти претензии "ты свой рот закрой если не разбираешься в том, что должно быть в коллективном договоре"? У простого пациента? Не наводите тень на плетень. вы лучше свои аппетиты умерьте, зарплаты себе урежьте а тем кто реально лечит людей добавьте
аватар 17 февраля 21:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Согласна с Серябрековым.. Всё получили голые ставки, по сравнею с тем годом, значительно меньше.. Многие подумываю об увольнении.. А молчат, так как семьи и мед. работники предпенсионного возраста, "скажешь правду, ищи другую работу", а куда? Молодец, что поднял этот вопрос.. У многих не хватает смелости
аватар 18 февраля 10:09
Гость (Анонимно)Цитировать
А может вы будете на одной ставке работать, а не брать по несколько и не отправлять в платные клиники, где вы также работаете как и в государственных. Не нравиться уступите место молодым, которые придут и будут работать, а вы сидите и лечите по старинке, ничего не хотите. Овсянников разобрался и увидел, что вы себе и доплаты и совмещение лепите, возмущается только 5-я поликлиника и 1-я потому что, ваши доплаты вылезли наружу, а за одну ставку как положено не хотите работать. Я не медик, но Вашу кухню знаю очень хорошо.
аватар 19 февраля 9:40
Гость (Анонимно)Цитировать
18 февраля 10:09 Гость (Анонимно), Вы писали: А может вы будете на одной ставке работать, а не брать по несколько и не отправлять в платные клиники, где вы также работаете как и в государственных. Не нравиться уступите место молодым, которые придут и будут работать, а вы сидите и лечите по старинке, ничего не хотите. Овсянников разобрался и увидел, что вы себе и доплаты и совмещение лепите, возмущается только 5-я поликлиника и 1-я потому что, ваши доплаты вылезли наружу, а за одну ставку как положено не хотите работать. Я не медик, но Вашу кухню знаю очень хорошо.

Я бы с удовольствием работал на одну ставку и не "лепил" себе доплаты и совмещение, но у меня ставка 16 600 руб. Вы считаете можно прожить на эту ставку? По несколько ставок люди себе берут не от хорошей жизни, а потому что вы, власть, ставите их в такие условия. Вы предлагаете работать на ставку, а сверх того плюсом что заработаешь! Вы хоть понимаете что это означает? А это означает, что зарплата врача зависит от КОЛИЧЕСТВА оказанных им услуг!!! Принял 10 пациентов получил за 10, принял 2 - получил за двух((( Это вы считаете нормально, что врач будет зависеть от того, сколько он больных принял? А если у него неделю не будет пациентов? И что? Что он должен кушать и на что одеваться? Идем дальше: укоряете врачей что они работают в частных клиниках. Так р=опять же почему? Потому что зарплатки в государственных клиниках мизерные! Вы этого не понимаете? Сделайте врачам джостойную оплату в муниципальной клинике и он не пойдет в частную! Что непонятно? Сделайте базовую ставку нормальной! Сделайте так как требует президент - зарплата врача должна равняться двум зарплатам средним по области. То есть сегодня врач должен получать 64 тыс.руб! Сделайте ему такую зарплату. Только не за счет премиальных и доплат, а за счет базовой ставки! А вот премиальные и доплаты за переработку это должно идти плюсом к базовому, а не наоборот! Получается, что врач вынужден брать по полторы-две ставки, искать возможность где0то подрабатывать, вы сами толкаете врача на это! ВЫ!!! И еще ханжески упрекаете! "Овсянников разобрался и увидел"((( Ах какие негодяи в 1 и 5 поликлинике, что хотят жить, что совмещение себе "лепят". Пусть живут на 17 тысяч и целют руку минздраву. Уступите дорогу молодым! А молодым жить не надо? Они будут работать на ваших условия? Кого-то найдете конечно, только этот кто-то и работать будет так как вы ему платите, и лечить будет так как ему платят. Ну что скажете умный вы наш?
аватар 19 февраля 9:43
Гость (Анонимно)Цитировать
17 февраля 21:03 Гость (Анонимно), Вы писали: Согласна с Серябрековым.. Всё получили голые ставки, по сравнею с тем годом, значительно меньше.. Многие подумываю об увольнении.. А молчат, так как семьи и мед. работники предпенсионного возраста, скажешь правду, ищи другую работу, а куда? Молодец, что поднял этот вопрос.. У многих не хватает смелости<br>

А может уже не надо молчать? Может надо уже собраться всем вместе и заявить о своих требованиях?
аватар 19 февраля 11:57
Гость (Анонимно)Цитировать
Все правильно сказал Серебряков. А люди молчат, потому что неграмотны в вопросах трудового права. А нанять адвоката - никаких денег не хватит. Руководство БРП на это и рассчитывает.
аватар 19 февраля 13:00
Гость (Анонимно)Цитировать
для 9.40 а скажу тебе, что ты дал клятву гиппократа, ты в государственной не хочешь работать, тебе дали возможность бесплатно получить профессию, а в частной ты со всех бабки собираешь. И толком все равно не лечишь, так что не надо ля-ля. Не устраивает приди к нам на завод да помаши кувалдочкой. посмотрю на тебя как ты запоешь умник..
аватар 19 февраля 15:21
Гость (Анонимно)Цитировать
19 февраля 13:00 Гость (Анонимно), Вы писали: для 9.40 а скажу тебе, что ты дал клятву гиппократа, ты в государственной не хочешь работать, тебе дали возможность бесплатно получить профессию, а в частной ты со всех бабки собираешь. И толком все равно не лечишь, так что не надо ля-ля. Не устраивает приди к нам на завод да помаши кувалдочкой. посмотрю на тебя как ты запоешь умник..

что значит "ты в государственной работать не хочешь"? Кто не хочет? И откуда вам знать работаю я в частной или не работаю и откуда знать как лечу, хорошо или плохо? И что за упреки "тебе дали возможность бесплатно получить профессию"? Вы еще упрекните меня тем, что я в этой стране родился и мне дали возможность воздухом этим дышать( Учился как и все в свое время, и если уж намекаете на то, что обязан госудасртву отработать за свою учебу, то будьте спокойны отработал за ту учебу уже раз так десять.И на своем "заводе" я пашу не меньше вашего, и "кувалдочкой" машу. Труд врача не легче труда кузнеца, просто это разные сферы. Приди к нам на "завод", помаши у нас, я на тебя тоже посмотрю. Вы своими упреками не уходите от темы. А тема она ведь простая: почему руководители устанавливают условия оплаты труда таким образом, чтобы сотрудник вынужден был работать на 2-3 ставки, чтобы элементарно просто жить. Жить не богато, а просто жить. Почему врач работает параллельно в частной? Так кто мешает депутатам принять закон и запретить работать в частных клиника? Пусть запретят и все дела! Или пусть сделают оплату труда в государственной клинике достойной. Такой, чтобы врачу не надо было перерабатывать. Между прочим переработка сказывается на качестве лечения. Отсюда и проблемы в медицине. Отсюда и жалобы людей. Ваш совет "не устраивает - иди к нам на завод" - это не выход из положения. Это хамская попытка заболтать проблему и выставить человека, который хочет получать нормальную (не сверхвысокую), а просто нормальную зарплату, идиотом и лентяем. Вы думаете почему 50 процентов врачей в клиниках и больницах не хватает? И не могут заманить никакими коврижками молодых врачей? А? Да вот поэтому, что ставят врачей в такое положение, чтобы работали за пятерых, а получали за одного. И не заманят, и работать будут неучи, и лечить будут таких как вы, защитников толстосумов.
аватар 20 февраля 9:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Возмущает больше не уровень зарплаты врачей а обман по уровню зарплаты врачей.
аватар 20 февраля 16:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Возмущает обман на всех уровнях.
аватар 20 февраля 16:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Врач от слова врать
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
4 марта 11:32 269 0
Чтоб ветер был всегда попутным
3 марта 12:24 346 0
Оказывается, цены на продукты падают
3 марта 11:56 375 0
Сколько стоит подвиг. Точнее, советский атомный проект
2 марта 17:18 490 0
Ветераны вновь просят дать звание Почетного гражданина Геннадию Разжигаеву
2 марта 15:51 1.2K 0
Новая атака Фонда капремонта на балаковцев. ФКР разослал свои черные метки всем подряд
20 февраля 15:20 855 0
Депутат Панков на зимней рыбалке: “Природа на Волге сильная, но хрупкая“
18 февраля 13:51 565 0
Листая подшивки газет Балакова. Лекции вместо молитв
18 февраля 12:44 828 0
Как удачно Александр Соловьев съездил к жителям поселка Новониколаевский
17 февраля 15:56 1.1K 0
Пассажиров на автобусе возить можно, а пациентов на неотложке — нельзя?
17 февраля 15:54 980 0
Наш народ, по сути, прозябает в нищете. Памяти цыганского барона Анатолия Панченко
16 февраля 14:26 1.3K 0
Врача обидеть каждый может. Особенно зарплатой
9 февраля 17:19 705 0
Вакцина, к которой относились с насмешкой, теперь главный мировой фаворит в борьбе с пандемией
9 февраля 16:40 689 0
Шальные деньги нужно тратить на добро!
8 февраля 16:03 1.1K 0
Без пяти секунд хорошо. О субботней акции у ГЦИ
8 февраля 14:58 756 0
Наперекор всем вызовам пандемии. Инвестиционное послание Главы Балаковского района Александра Соловьева
8 февраля 13:44 1.4K 0
Зачем нас снова вернули к подвигу Зои Космодемьянской? Раздумья о новом патриотическом фильме
4 февраля 16:16 1.3K 0
Внимание, забота и поддержка. И спустя 33 года подвиг Виктора Казака не забыт
25 января 10:53 1.1K 0
Что в имени твоём, студент? Сегодня - Татьянин день!
24 января 21:39 1.8K 0
На что спорим? О бунте в детском саду
15 января 12:24 1.7K 0
Боялись, болели и, чего уж там, врали. Честно – о ковид-пережитках года
15 января 10:07 1.4K 0
Листая подшивки газет Балакова. Подарки воинам и беженцам
14 января 11:10 1.4K 0
О местном Познере, дежурном по городу и журналистах-сыщиках. Взгляд на репортерский цех Балакова со стороны
13 января 10:48 1.6K 0
Когда паны передрались... Почему балаковцы должны страдать из-за разборок Т Плюс и Водоканала?
13 января 9:28 1.2K 0
Только из-за безрассудного обгона по встречке за год в области погибло 72 человека
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ