АРХИВ:

Брак по хитрому расчету. Так ли все радужно с объединением “БалАвтоДора“ и Комбината благоустройства?

26.04.2021 13:00 | 2911#
Брак по хитрому расчету. Так ли все радужно с объединением “БалАвтоДора“ и Комбината благоустройства?

В результате объединения «БалАвтоДора» и Комбината благоустройства, которое произошло в феврале текущего года, экономия только за счет зарплаты «оптимизированных» штатных единиц составила порядка 2 млн.руб. в месяц.

- Но самое главное — это улучшение логистики. Было два директора двух предприятий - они неизбежно были конкурентами друг другу. Получалось так, что когда одна из организаций выполняла свой участок работы и могла бы помочь соседу, но не помогала. Сейчас такого нет. Произошла синергия, которая пошла на пользу всем, и в первую очередь городу и району, - рассказал депутатам на минувшем заседании горсовета директор объединенного муниципального коммунального учреждения Николай Сульдин: - Какая в результате этого получилась экономия? 3-4 месяца срок небольшой, рано подводить итоги, надо прожить год, тогда и будет ясно. Скажу только, что проблемы, с которыми мы столкнулись этой зимой, БалАвтоДор в одиночку бы не вытянул, а вот совместно с Комбинатом благоустройства у нас все получилось. Конечно для жителей это незаметно (а хотелось бы, чтоб и люди замечали - ред.), но мне изнутри хорошо все видно

Однако депутата Владимира Торгашева этот ответ явно не удовлетворил. Он напомнил Николаю Сульдину: тот обещал рассказать о результатах объединения еще в марте на одном из заседаний горсовета, а теперь предлагает подождать целый год. Владимир Александрович отправил письменный запрос в Комбинат благоустройства, уже не первый раз поднимая этот вопрос на депутатских собраниях. И это, видимо, не случайно, так как сам работал в структуре упраздненного «БалАвтоДора» (Торгашев, к слову, находится в тесных дружеских отношениях с бывшим директором организации Алексеем Матюшкиным) и подозревает, что выгода от слияние двух муниципальных организаций достаточно сомнительна.

Помимо этого, экс-глава района облдеп Иван Чепрасов в прошлом году жестко раскритиковал идею объединения и высказал мнение, что такое слияние может принести бюджету скорее ущерб, чем выгоду. На одну только перерегистрацию техники, по его подсчетам, потребуется не менее 1 млн.руб., за перевод сотрудников БалАвтоДора и оформление документов по охране труда еще более 3 млн.руб. Также нужно получить членство в СРО (саморегулируемой организации), перерегистрировать все дороги, выплатить госпошлину, получить лицензию на транспортировку отходов 3 и 4 кл. опасности и так далее.

Все это стоит больших денег, вот почему Торгашев хочет услышать от Сульдина реальные цифры, а не общие слова. Депутат спросил у директора Комбината благоустройства, вся ли техника бывшего «БалАвтоДора» перерегистрирована в новой структуре? По его данным, некоторые КАМАЗы до сих пор не получили новых документов, а это чрезвычайно опасно, так как такую технику могут задержать, а Комбинат благоустройства оштрафовать. Сульдин ответил, что техника прошла перерегистрацию, но, возможно, некоторые единицы спецтехники находятся еще в стадии переоформления. К слову сказать, процесс перерегистрации занимает много времени и очень может быть, что предположения Торгашева по поводу отсутствия документов у некоторых водителей вполне обоснованы.



Есть также еще один очень щекотливый вопрос, связанный с упраздненным «БалАвтоДором». Дело в том, что в прошлом году недалеко от мусоросортировочного завода была организована временная свалка растительных отходов и оформлена она была как раз на муниципальных дорожников. Так вот Росприроднадзор признал эту свалку незаконной и обязал ее ликвидировать до первых чисел ноября. Предписание было выдано «БалАвтоДору». Народная молва уже связала слияние двух муниципальных структур с этой свалкой. Мол, дешевле закрыть контору, чем вкладывать десятки миллионов рублей в рекультивацию полигона.

Итак, вопрос целесообразности объединения коммунальных учреждений по-прежнему беспокоит некоторых из гордепов. Похоже, что Владимир Торгашев не собирается, что называется, спускать этот вопрос на тормоза и не отстанет от Сульдина, пока не добьется доскональных цифр и фактов по объединению.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 405 | 4

Наша Даша - в Зените!