АРХИВ:

3 стекла, 18 чехлов, смарт-часы и антенна. Как балаковец подшофе попал на беспощадные скидки  

10.12.2021 14:12 | 1545#
3 стекла, 18 чехлов, смарт-часы и антенна. Как балаковец подшофе попал на беспощадные скидки  

Сотрудники балаковских салонов МТС не перестают «радовать» балаковцев особо трепетным отношением к клиентам. Недавно мы рассказывали об истории бабушки, которая безуспешно пыталась купить любимому внуку сотовый телефон в салоне МТС в ТЦ «Оранж». После трех месяцев нервотрепки и нашего вмешательства МТС все же решил вернуть пенсионерки назад деньги за бракованный сотовый. И вот - новая история.

На этот раз отличились работники той же торговой сети МТС на ул. Ленина, 76.
Владимир Маликов зашел в этот магазин хмурым ноябрьским вечером, чтобы купить себе новый мобильный телефон. Скажем прямо, балаковец был подшофе и в салоне «Мегафона», куда он заглянул сначала, ему отказали в обслуживании. Но мир, как говорится, не без добрых людей. Парни в соседнем салоне МТС приняли Владимира с распростертыми объятиями. Они не только помогли клиенту выбрать и купить себе новый телефон, но и «наградили» Владимира тремя защитными стеклами, 18-ю чехлами (!), причем от разных марок телефонов (!!), наручными электронными часами с функцией измерения давления, но самое главное — спутниковой антенной МТС со всеми прилагающимися к ней прибамбасами. Владимиру несказанно повезло: оказывается в МТС сейчас действует предновогодняя акция и все эти замечательные товары он купил в качестве бонуса к телефону с хорошей скидкой! Всего в кассовом чеке счастливчика - не поверите - 32 товара!

Денег, чтобы оплатить все это добро, у Владимира, при себе не было. Но это не остановило услужливых продавцов, они тут же оформили на балаковца кредит в 29 513 рублей.

- Нам даже пришлось вызвать полицию, потому что салон в 20 часов закрывался и сотрудники магазина очень торопились, сказали мужу, что завтра оформят все необходимые документы. Да так торопились, что даже не отдали ему паспорт, - пожаловалась нам супруга балаковца Ольга. - Он пришел домой, как Дед Мороз с подарками, но без паспорта. Так мы сразу же вызвали полицию и с ее помощью забирали у них паспорт. Продавцы в ответ вызвали охранников ГБР, мол мы себя якобы плохо ведем в салоне, но Группа Быстрого Реагирования приехала, оценила ситуацию и тут же уехала. Мы им не давали закрыть салон до тех пор, пока они не отдали нам паспорт. Нам пришлось до 12 ночи сидеть и оформлять с полицией всю эту историю. Хотели вернуть деньги, но нам сказали, что уже поздно, что деньги по электронной почте уже пошли в банк. Вот так обошлись с человеком, пользуясь его состоянием. Его просто развели на деньги. Я хочу, чтобы все про этот случай знали и обходили этот салон десятой дорогой.
Но это еще не конец истории. Смирившись с тем, что выплачивать кредит все равно придется, супруги попытались включить антенну, но оказалось, что она нерабочая. Более того, зафиксировать этот факт может по правилам компании МТС только специализированный сотрудник, стоимость услуг которого начинается от 2 тысяч рублей. Одним словом, Владимиру пришлось сдать антенну назад в магазин и теперь на протяжении 45 дней необходимо ждать результатов экспертизы. Возможно, если она действительно нерабочая, ее отремонтируют.

Наведались мы в тот самый салон на Ленина, 76, чтобы узнать позицию другой стороны. Сотрудники магазина представили историю совсем в другом свете.
- Он действительно пришел покупать телефон, но пока выбирал увидел фитнес-браслет, у него прямо глаза загорелись. Сам нам говорит: «А браслет еще можно?». Потом увидел спутниковую антенну, стал расспрашивать, сколько в месяц оплата, а давайте, говорит, тоже и ее возьму. Он при нас разговаривал с сотрудником банка, сказал, что согласен с названной суммой. От нас он ушел всем довольный, а через какое-то время возвращается уже с сыном и начинает нам высказывать претензии. «Вы сказали одно, а я приехал домой и вижу совсем другое, вы меня обманули». Ему надо было как-то оправдаться перед семьей, вот и началось, - рассказал нам продавец Антон.
Сотрудникам салона пришлось вместе с Владимиром и его сыном ехать в полицию и там битых три часа  — действительно почти до полуночи — объяснять, как было дело. По словам продавцов, по поведению и внешнему виду Маликова было практически незаметно, что он пьян. Якобы, вел он себя вполне адекватно, общался корректно и отказывать ему в обслуживании не было причины.

Не исключаю, что прочитав эту историю, найдутся те, кто скажут: лукавят обе стороны конфликта. Но как не крути, не стоит поддатому ходить в магазины (по крайней мере, совершать весомые покупки). С другой стороны, и сотрудники салона повели себя явно не по-джентльменски, воспользовавшись не самым адекватным состоянием покупателя. Честнее было бы отказать ему в обслуживании, как это сделали в соседнем магазине, а не навешивать на бедолагу кредит.

Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 534 | 4

Наша Даша - в Зените!