АРХИВ:

Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся

19.12.2018 11:25 | 1985#
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся

Имидж города… Что это вообще такое? И какой он у Балакова в плане продвижения на туристическом рынке?
Все это обсудили за круглым столом в Усадьбе Мальцева представители СМИ, турфирм, музеев и гостиничного бизнеса нашего города.


В начале встречи с приветственным словом выступил "старший по молодежи и туризму" Игорь Быстров:
- Рад всех видеть в хорошем настроении. Не смотря ни на что, сохраняем позитив, сохраняем светлый взгляд на будущее. И одна из этих составляющих, то, чем, надеюсь, каждый из присутствующих занимается – это туристическая отрасль. Наш родной Балаково, его особенности, его изюминки, которые позволяют нам говорить о том, что город у нас на самом деле уникальный. Может быть в каких то аспектах он еще не раскрученный, но мы стараемся совместными усилиями это все делать. Хочу пожелать всем вам, чтобы то, к чему вы стремитесь, реализовывалось только на 5.

Руководитель отдела по развитию внутреннего туризма Вера Синцова рассказала, в каких крупных конкурсах наш город и наши проекты принимали участие, и каких высоких результатов мы уже достигли. Отдел этот появился в Балакове в мае 2018 года. За полгода приняли участие в 7 Межрегиональных и Всероссийских форумах. Кроме того, Балаковский район был представлен на Всероссийских выставках. По словам Веры Алексеевны на одной из таких выставок нас даже заметил один из крупных федеральных туроператоров и включил в один из своих маршрутов.

- Кроме представления туристского потенциала Балаковского района, мы принимаем участие в различных Всероссийских конкурсах. Наиболее крупные из них: Маршруты года, Маршруты России, Россия событийная. И хочется отметить, что во всех из представленных выше конкурсов мы занимаем либо призовые места, либо становимся финалистами, - поделилась достижениями Вера Синцова.

Также в этом году в Балакове расширяют событийный туризм, помимо традиционного Фестиваля клубники, с 4 по 6 января 2019 года в городе будет проводиться Клубничное Рождество. Не смотря на то, что реализация этого проекта только запланирована, наши активисты уже заявили о себе на нескольких конкурсах. На региональном этапе Национальной премии в области событийного туризма RussianEventAwards мы стали первыми, а на федеральном этапе мы получили специальный диплом!

Кроме того, город Балаково вошел в брендовый маршрут Саратовской области «Огни Саратова», а эти самые Огни, в свою очередь, вошли в крупный Всероссийский проект Великий волжский путь. Вот такое двойное заветное вхождение.

А совсем недавно глава района Александр Соловьев с делегацией из Саратовской области принимали участие в совещании по согласованию прохождения круизных теплоходов и теперь мы готовимся к их приему! Естественно это увеличит туристский поток в наш город, но вот главный вопрос «Готовы ли мы к этому?» и «Что еще нужно для продвижения на туристском рынке?».

Нужно сделать многое - подготовить город так, чтобы туристы не просто приезжали к нам, но еще и оставляли денежки в обмен на восторженные эмоции. По словам Веры Синцовой, о нашем городе многие знают, но у людей пропадает желание ехать сюда, после того, как они начинают искать информацию о городе в интернете.

Первое, что всплывает - это наши местные сообщества в соцсетях, где люди изо дня в день ноют на все что не лень, ворча даже на однозначно положительные события.

Представители отдела по туризму предложили собравшимся посмотреть 2 видеоролика о городе: один негативный (в котором молодой человек видел Балаково лишь в серых тонах), а второй позитивный (где были показаны лучшие стороны родного уголка) и задали вопрос «После какого сюжета мы бы захотели приехать в город?». Тут же началось бурное обсуждение.


Автор: DeanWinchester88


Автор: Evgeny Levin

- Позитивный ролик не показал всей красоты нашего города, его в стоит доработать, - выразил свою точку зрения краевед и журналист Юрий Каргин.

- Имидж города формируется не красивыми фильмами, а когда есть реальный материал для красивых фильмов, - заявила экс-глава администрации города Ольга Мазунина.
С ней согласились многие.



Вот некоторые мнения:

- Чтобы от нашего города исходила хорошее впечатление, нужно чтобы сами балаковцы знали свой город. Со школьного возраста деткам нужно обойти с умными экскурсоводами наши достопримечательности, узнать историю! Узнать, что можно самим посмотреть и другим показать…
- Формирование имиджа нужно начать также с власти. На главном ресурсе города обязательно выложить все достопримечательности и музеи. Пока что там пусто…
- Нужно собрать и рассказать людям о вещах, без которых Балакова нет? Здесь жил Чапаев, Балаково - родина первого трактора, у нас есть подземные ходы, Балаково - город 5-ти Комсомольских строек и т.д.
- Решить вопрос с экскурсионным транспортом. Необходимы комфортабельные автобусы с огромным списком требуемых обязательных нюансов, но такие имеются только на крупных предприятиях и их не всегда можно арендовать, т.к. у них все расписано по времени.
- Прибраться на улицах города. Как выразился один из участников круглого стола: «наш город очень зас#ан». Когда граждан везут по Балакову, они то и дело натыкаются на мусорные кучи, плюсом ко всему, фасады некоторых зданий просто аховые. Власти стоит посмотреть на город глазами туристов, особенно взять во внимание экскурсионные маршруты.
- У музея Чапаева нет нормальной парковки и подъезда. Их нужно сделать.
- Можно открыть для посещения дом Анисима Мальцева, показать народу старую водокачку и чайный домик, если таковые сохранились.
- Установить в Балакове сувенирные лавки и указатели на объекты. Это порадует не только туристов, но и самих горожан. Пока что люди не могут ничего себе приобрести на память. Поставить общественные туалеты, лавочки, урны.
- Новую пристань нужно привести в надлежащий вид (первые шаги в эту строну уже сделаны - авт.).
- Заставить людей содержать фасады своих домов в нормальном состоянии, побелить все и выкосить траву.
- Отреставрировать старый город в обязательном порядке и составить карту города, с учетом всех музеев, парков, ресторанов, кинотеатров, библиотек, гостиниц, клубов, пляжей и т.д.

Перемыв все косточки родному городу, собравшиеся пришли к выводу, что необходимо собрать Совет, в который войдет глава района, его замы и т.д.

И еще часто тема туризма в российской глубинке вызывает уместную иронию. Мол, когда люди не хотят работать, то вспоминают о туризме. В Балакове с работой все более-менее в порядке. А значит и потуги к тому, чтобы показать себя лицом всей стране, вполне оправданны.

Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Перемыли косточки родному городу, чтоб он туризмом занялся
Автор: Оливия АРТ
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 538 | 4

Наша Даша - в Зените!