АРХИВ:

Не ошибитесь так, как мы с ЖЭК-3 ошиблись

18.10.2019 9:54 | 1334#
Не ошибитесь так, как мы с ЖЭК-3 ошиблись

В прошлом году «Суть» уже публиковала статью о многострадальной крыше нашего 54-го дома на ул. Ленина («Разовая крыша как ноу-хау коммунального бизнеса», «Суть» № 48 от 27.11.18 г.).

Речь в ней шла о бесконечной череде ремонтов кровли, каждый из которых неизменно заканчивался новой протечкой. Так вот, плачевные результаты не заставили себя долго ждать. Первая протечка в кв. 79 случилась буквально накануне Нового года. Затем в феврале пришла жалоба из кв.148, а в марте – от жителей кв.147.
Не ошибитесь так,
как мы с «ЖЭК-3» ошиблись!
Но наша управляющая компания «ЖЭК № 3» не постеснялась списать со счета дома 47 412 руб. за якобы проведенный ремонт 116 кв. м кровли. Их нисколько не смутило, что ни жильцы, ни члены совета дома в глаза не видели никаких подтверждающих документов об этом ремонте. Акт выполненных работ от 16.11.18 г. я получила только в феврале этого года, когда крыша была завалена снегом. Естественно, на нем стоит только одна подпись – исполнителя работ. Инспектор ГЖИ Александр Пудиков, который по моей жалобе как раз выезжал с проверкой во время предполагаемых работ на крыше, ни словом не обмолвился об этом ремонте. Кстати, с жалобами в ГЖИ на бедственное положение нашей крыши, и не только крыши, я обращалась неоднократно. Но никаких реальных действий со стороны инспектора ГЖИ Пудикова в отношении недобросовестной работы нашей управляющей компании так и не было предпринято.
У меня есть основания предполагать, что и этот ремонт крыши (который уже по счету!) проведен фиктивно, о чем я прямо заявила руководителям управляющих компаний Павлу Соловьеву и Максиму Шевинскому. Так как наш дом был сначала в УК «Вектор», а затем в «ЖЭК № 3», что, по сути, оба руководителя тесно связаны и обе компании являются одним целым. Но ни о каком возврате денег за так называемый ремонт эти господа даже и слышать не желают.
Самое интересное, что Павел Соловьев в мае этого года наконец-то определил причину, из-за которой крыша постоянно протекает: слабину дают стыки в районе водосточных воронок. То есть профессионалам от коммуналки понадобилось целых 6 лет (именно в марте 2013 года у нас впервые после капремонта потекла крыша, и бесконечные латания дыр все равно ничего не давали), чтобы понять, что же происходит с кровлей и как ее надо ремонтировать! И вот теперь-то уж, заверил нас Павел Александрович, когда причина ясна, они все сделали как положено! И уж теперь-то не потечет!
Если бы специалисты УК проводили осмотр дома как положено, то наверняка можно было бы избежать и нервотрепки, и огромных денежных затрат. Ведь за это время на бесконечные ремонты крыши жители дома потратили в общей сложности 190 277 рублей. И кто, спрашивается, ответит за выброшенные на ветер деньги? Кстати, из-за отсутствия средств на счету у нашего дома капитальный ремонт крыши нам пришлось перенести на 2023 год.
Но проблемы с кровлей, которые мы испытываем на протяжении нескольких лет, – это не единственная причина, из-за которой наш дом решил все же расстаться с УК «ЖЭК № 3». Тяжелая ситуация у нас и с электропроводкой, о которой в двух словах не расскажешь.
Итак, мы решили уйти из этой компании, тем более что по решению суда «ЖЭК № 3» признана банкротом и в отношении нее открыта процедура наблюдения. При этом компания осталась должна нам почти 76 тыс. руб. Но возвращать эти деньги коммунальщики не желают, признавая за собой лишь 2 тыс. руб. долга.
Думаю, печальный опыт нашего сотрудничества с «Вектором» и «ЖЭК № 3» должен послужить хорошим уроком для всех остальных балаковцев, которые выбирают управляющую компанию. Не ошибитесь.

Автор: Татьяна Липатова, член совета дома № 54 на ул. Ленина
0
Нравится
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 426 | 4

Наша Даша - в Зените!