АРХИВ:

В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“

16.03.2020 14:10 | 3141#
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“

В новом современном двухэтажном здании по ул. Набережная Леонова, 55А с сентября месяца прошлого года кипит работа. Помещения call-центра словно оживленный улей.

Рабочие места напоминают соты, сконструированные из изолированных ячеек. В звукоизоляционных кабинках созданы все условия для сосредоточенного рабочего процесса. Речь отдельных сотрудников сливается в общий гул. «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?» – словно пчелки жужжат молодые люди. В Балаково принимают звонки из разных уголков России.

Кто они, голоса «Аудиотеле»?
Трудно представить себе нашу сегодняшнюю жизнь без помощи операторов телекоммуникационных средств связи. Всякий раз, когда нам нужно решить какую-то проблему, получить необходимую информацию, сориентироваться в ценах и фирменных предложениях, определиться с выбором услуг мы берем трубку телефона и звоним оператору. Без посредников, помогающих нам всегда держать руку на пульсе стремительного развития технологий в современном мире попросту не обойтись. Операторов мы обычно только слышим. Но в день торжественной презентации call-центра «АУДИОТЕЛЕ» в Балакове, гости смогли воочию увидеть обладателей приятных голосов. Тех самых, которые помогают нам в самых разных жизненных ситуациях.

В Балакове осенью 2019 года ряды компании, более 20-ти лет ей на российском рынке телекоммуникаций, пополнили 89 человек. И это только начало. Рынок растет, а значит, растет и потребность в новых специалистах. В перспективе планируется увеличение количества операторов до 443 человек.

В большинстве своем новобранцы call-центра в Балакове – это молодые люди в возрасте до 30-ти лет. Хотя есть сотрудники и среднего возраста. Они уже сейчас неплохо справляются с поставленными задачами. А со временем отточат свои коммуникативные навыки, приобретут еще большую уверенность в себе.

При трудоустройстве большинство компаний требуют от выпускников учебных заведений наличие опыта работы. У потенциальных сотрудников «АУДИОТЕЛЕ» нет этих проблем. Молодые люди проходят обучение в компании. Требования к новичкам самые простые: грамотная речь и базовое владение ПК.

Руководство балаковского филиала «АУДИОТЕЛЕ» подчеркивает высокий уровень развития и образования местных ребят, которые изъявили желание работать в call-центре. Провинция обладает неисчерпаемым кадровым потенциалом. Это одна из причин того, что филиалы крупной компании организуются в малых городах России. Балаково стал девятым по счету городом, где появился офис «АУДИОТЕЛЕ». Подобные филиалы уже успешно работают в Твери, Рязани, Коврове, Великих Луках, Димитровграде, Ржеве, Мичуринске. На подходе еще 4 новых площадки, одна из которых в Сызрани. Так как «АУДИОТЕЛЕ» – компания, мозговой центр которой расположен в Москве и Санкт-Петербурге, то и принципы работы здесь столичные. Честность, надежность, стабильность — вот «три кита», на которых строятся взаимоотношения внутри коллектива.

Заметны ростки корпоративной культуры, которую прививают молодым людям. Сплачивать людей в «АУДИОТЕЛЕ» умеют. Спустя буквально пол года работы налицо сформировавшаяся дружная команда со своими устоями и корпоративными правилами. Как рассказала нам одна из сотрудниц центра Анастасия Корнеева, здесь царит атмосфера доброжелательности и взаимовыручки, а упор делается на достижение групповых показателей.

Хрустальная гарнитура
Выступая на презентации, генеральный директор «Аудиотеле» Артем Андреевич Литвинов рассказал о достижениях компании. «АУДИОТЕЛЕ» действительно есть чем гордиться. Call-центр успел дважды заслужить свой «Оскар» как лучший партнер по аутсорсингу – премию «Хрустальная гарнитура» – в 2017 и 2018 годах. Крупнейшие банки, энергетические компании, шоу «Голос» и даже горячая линия Президента России говорят со своими клиентами голосами сотрудников «АУДИОТЕЛЕ».

Значительный вклад в общую копилку развития компании внесла, несмотря на всего-то полугодовалый возраст, и местная площадка. Директор балаковского call-центра Ирина Босенкова рассказала, что за пол года работы центр выработал почти 15 тыс.

часов, принял более 416 тыс. звонков и принес компании почти 6 млн. выручки. Общий объем инвестиций в эту площадку составил более 18 млн. руб. За время работы в Балакове компания планирует пополнить местный бюджет на 20 млн.руб. налоговых отчислений.

Дети – хозяева лагеря
«АУДИОТЕЛЕ» – компания, заботящаяся о персонале. Здесь понимают: чем комфортнее работается сотруднику, тем большую пользу он может принести компании. Отсюда и удобная, просторная кухня с плитой, холодильником и прочей бытовой электротехникой. Здесь можно не только перекусить во время обеденного перерыва, но и выпить чашечку чая или кофе (кстати, за счет компании) со сладостями.

«Дети – хозяева лагеря» – этот лозунг из любимого советского фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» в call-центре актуален. Генеральный директор «АУДИОТЕЛЕ» Артем Андреевич Литвинов подчеркнул, что настоящими хозяевами здесь являются простые операторы. Это от их работы и настроя зависит успех компании. Он объяснил, что инициатива не только не наказуема, но и активно поощряется. Рационализаторские предложения, которые действительно могут изменить жизнь к лучшему, здесь подхватываются и воплощаются в жизнь. Сотрудники, предложившие разумные идеи, могут рассчитывать на солидную премию. Артем Андреевич привел пример, когда один из операторов был премирован 300 тыс. рублей за чрезвычайно ценное предложение.

Руководство контактного центра не лукавит, предполагая, что работа в «АУДИОТЕЛЕ» для многих станет лишь первой профессиональной ступенькой. Учителя будут рады, если их воспитанники достигнут высот карьеры, имея за плечами отличную коммуникативную подготовку. При этом компания предоставляет возможность профессионального роста. Примеры того, как простой оператор становился менеджером с высоким доходом, приводились на презентации.

Несомненным преимуществом работы в call-центре является такое позитивное понятие, как «белая зарплата». В среднем она составляет 22 тысячи 300 рублей. Сотрудники могут рассчитывать на налоговые и социальные отчисления.

Для ребят, пополнивших ряды «АУДИОТЕЛЕ», работа в call-центре представляется интересным опытом. Это их шанс избежать безрадостной перспективы начать свою трудовую жизнь в роли низкоквалифицированной рабочей силы. Отличные коммуникативные навыки, безусловно, способны дать хороший старт молодым людям на их профессиональном пути.

И социальная поддержка
Открытие call-центр «АУДИОТЕЛЕ» не осталось незамеченным для балаковцев. Появление столь солидной компании в нашем городе является значимым событием и в первую очередь открывает перспективы для трудоустройства жителей. Презентацию центра посетил председатель комитета по бюджетно-финансовой и экономической политике горсовета Балакова Леонид Викторович Родионов. Он поздравил сотрудников с удачным стартом и выразил надежду на то, что компания не останется в стороне от участия в жизни города. Генеральный директор «АУДИОТЕЛЕ» Артем Андреевич Литвинов заверил, что компания готова к самому тесному сотрудничеству. «АУДИОТЕЛЕ» активно участвует в социальных проектах во всех городах присутствия. Где-то построили детскую площадку, где-то подарили детскому дому компьютерный класс, где-то ежегодно собирают детей-сирот в школу.

- Мы всегда ищем некое сочетание наших возможностей и интересов города. Стараемся заниматься адресной помощью. Например, берем конкретную школу, или группу ветеранов, или нуждающихся детей и оказываем им помощь. Всех охватить, понятно, невозможно. Но если мы берем, например, 30 детей из детдома Димитровграда, которых каждый год собираем в школу, то уже делаем их жизнь немножечко легче и ярче. – говорит Артем Андреевич.

Сотрудник Балаковского call-центра «АУДИОТЕЛЕ» Анастасия СЕМЕНОВА:
- Я пришла сюда, уже имея небольшой опыт работы в call-центре в декабре месяце. Уже через месяц, так как я показала хорошие результаты, меня сделали наставником моей группы. А позже доверили должность инструктора. То есть теперь я обучаю новичков азам работы оператора. За плечами у меня высшее образование, я закончила Балаковский филиал РАНХиГС. Мне очень нравится моя работа. У нас отличный коллектив, дружелюбная атмосфера и прекрасные условия для работы. Я с удовольствием помогаю новым сотрудникам и вместе с ними радуюсь их успехам. Здорово, когда ты видишь, как растет профессионализм твоих подопечных.

Фотография


Сотрудник Балаковского call-центра «АУДИОТЕЛЕ» Дмитрий РЯБКИН:

- Пришел я сюда по рекомендации родственников, работаю всего три недели. Но уже отмечен в числе лучших. Специфика работы не сложная, я работаю на площадке «Ситимобил» и моя задача помогать пассажирам и водителям, я справляюсь со своей работой. Многих операторов шокирует в первое время грубость некоторых клиентов. Нецензурная брань, конечно, психологически действует негативно. Но ничего, я научился с этим справляться. У меня неполное высшее образование. Я учусь в железнодорожном университете, но пока остановил обучение. На работу надо ходить, если у тебя есть желание, а у меня оно есть. Меня все устраивает, отличный коллектив, а это самое главное.
Фотография


Сотрудник Балаковского call-центра «АУДИОТЕЛЕ» Анастасия КОРНЕЕВА:
- Я нашла эту работу по объявлению на сайте «Авито», позвонила, успешно прошла собеседование. Потом было 6-тидневное обучение, в ходе которого я изучила специфику банковской деятельности, так как я работаю по обслуживанию банка ВТБ. За три месяца, что я тут работаю, ни разу не пожалела о своем выборе. Тут дружный коллектив и все нацелено на создание наилучших условий для работы. Можно выбрать оптимальный график работы: 5/2, 2/2 сутки через трое. Например, если ты по по хронотипу «сова», то ты можешь работать в ночную смену. При этом, такие смены оплачиваются больше.
Фотография

В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
В Балакове презентовали профессиональный call-центр “АУДИОТЕЛЕ“
Автор: Редакция
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА