АРХИВ:

Едут в налоговую, а машины ставят у нашего дома! Жалобная книга газеты Суть

22.05.2017 10:53 | 749#
Едут в налоговую, а машины ставят у нашего дома! Жалобная книга газеты Суть

– 4 марта я получила очередные квитанции на оплату электроэнергии от «Саратовэнерго». За 75 кВт мне начислили 239,25 руб. Я оплатила счет как обычно – через Сбербанк онлайн, пользуясь услугой автоплатежа. А 9 марта мне пришло СМС-сообщение, что за электроэнергию с моего счета сняли денежную сумму в размере 478,5 руб. То есть ровно в два раза большую, чем предыдущая! На каком основании компания произвела эту операцию? Я обратилась в Сбербанк, и мне сказали, что подобные случаи не единичны.
Светлана Владимировна


Мы переадресовали вопрос читательницы начальнику Балаковского территориального отделения ПАО «Саратовэнерго» Павлу ПОПОВУ, и вот что он нам ответил:
– Между ПАО «Саратовэнерго» и МУП «Информационно-расчетный центр г. Балаково» заключен агентский договор по расчету, печати, разноске (доставке) платежных документов. По данному договору МУП «ИРЦ» производит начисления, перерасчет, отображения в едином платежном документе сумм к оплате за потребленную электроэнергию. Эта информация ежемесячно в электронном виде и предоставляется в ПАО «Сбербанк России». Так что ПАО «Саратовэнерго» тут ни при чем. При этом Павел Николаевич не стал отрицать, что при поступлении данной информации возможны технические сбои. Однако за сутки до проведения услуги «Автоплатеж» от Сбербанка абоненту направляются сообщения для подтверждения проведения услуги «Автоплатеж». Если абонент не согласен с суммой, он может направить ответное сообщение для отказа проведения данной услуги Сбербанка.

– Мы, жители дома № 39 на ул. 30 лет Победы, просим власть города обратить в конце концов внимание на безобразие, которое творится прямо у нашего дома. Мы живем непосредственно напротив налоговой службы. Так вот, с торца дома у нас находится небольшая асфальтированная площадка, которая примыкает к проезжей части ул. Степной. Эта площадка превратилась в настоящую автостоянку. С утра до позднего вечера здесь паркуются автомобили людей, которые приезжают в налоговую службу по своим делам, одни уезжают, другие приезжают. Возле здания налоговой есть просторная площадь, специально предназначенная для тех, кто туда приезжает. Но въезд туда регулируется шлагбаумом. Вот и приходится людям парковать машины у нашего дома. А мы не можем спокойно пройти к дому. Не раз были случаи, когда наши дети и внуки чуть не попадали под колеса машин. Неужели должно случиться несчастье, прежде чем эту несанкционированную стоянку запретят?
Наталья Николаевна от имени жителей всего дома


С подачи нашей газеты сотрудники УДХБ выехали и осмотрели место несанкционированной стоянки автотранспорта на ул. Степной, напротив налоговой инспекции, но никаких нарушений не зафиксировали. Вот что сказано в ответе главы района Ивана Чепрасова на запрос нашей редакции: «На момент осмотра машины были припаркованы на асфальтированной площадке при въезде с автодороги по ул. Степная, что не является нарушением правил стоянки транспортных средств. В соответствии со ст.12.19.КоАП РФ «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств», административная ответственность предусмотрена за остановку и стоянку транспортных средств на тротуарах. Административная ответственность за стоянку автотранспорта в иных местах не предусмотрена».
По информации, предоставленной Межрайонной ИФНС № 2, автостоянка перед зданием инспекции предназначена исключительно для личного транспорта сотрудников налоговой службы. Так что налогоплательщиков туда никто пускать не собирается.
Что же получается? Тупик? Жители дома обречены и дальше терпеть у себя возле дома стоянку? Вовсе нет. У них есть право обратиться в комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации района с просьбой сформировать придомовую территорию таким образом, чтобы эта площадка оказалась подконтрольной жильцам дома. А уж потом распоряжаться ею на свое усмотрение. Могут разбить цветочные клумбы, а могут сделать парковку для автомобилей и пускать туда автомобили посетителей налоговой службы, но уже за плату!
Конечно, добиться этого непросто, придется побегать с оформлением документации, проектов и смет. Но зато проблема будет решена раз и навсегда.

– Мы с женой являемся ветеранами труда федерального значения. У меня два вопроса, которые касаются наших льгот. Во-первых, на протяжении трех лет (2014-2016 гг.) я вынужден был покупать три проездных льготных документа на сумму 450 р., а возмещали мне только 150 рублей. Теперь ввели единый проездной, но кто вернет мне разницу за переплату в предыдущие годы?
Во-вторых, в последнее время стали задерживать ежемесячные льготные выплаты. В прошлом году, например, с июня не платили ничего, а потом аж в феврале пришли деньги сразу за семь месяцев. И потом я никак не могу понять, как теперь их начисляют. До 2014 года все было четко и понятно, а сейчас каждый раз начисляют по-разному и приходится постоянно собирать кучу справок. Почему нельзя все эти данные собирать централизованно, чтобы нам, пожилым людям, не бегать? Кругом же есть компьютеры.
Николай Афанасьевич БАЛАКИН


В соответствии с законодательством, пишет в своем ответе заместитель директора Управления соцподдержки района Ольга ХУРТИНА, гражданам, удостоенным звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Саратовской области», не имеющим инвалидности, гарантируется мера социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты, размер которой фиксированный и с 01.01.2013 г. составляет 150 руб. в месяц. При этом каждый льготник вправе тратить данную социальную выплату по своему усмотрению. Т. е. это не выплата компенсации за транспорт, данным законодательством она не предусмотрена. Льготник может потратить данную сумму как на приобретение социальных проездных билетов, так и на другие нужды.
Что касается мер соцподдержки льготникам по оплате ЖКУ, то с 01.10.2014 г. они переведены от стандарта к фактическому потреблению, а с 01.11.2015 г. данная мера социальной поддержки в форме ежемесячной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее – ЕКР на ЖКУ) предоставляется и рассчитывается гражданам исключительно исходя из объема фактически потребленных и оплаченных жилищных и коммунальных услуг, т.е. по факту оплаты и при отсутствии у них задолженности по этим платежам.
При этом до 01.11.2016 г. меры социальной поддержки на оплату ЖКУ рассчитывались льготникам в форме авансового платежа с дальнейшим перерасчетом (корректировкой) как в большую, так и в меньшую стороны, а с 01.11.2016 г. расчет размера ЕКР на ЖКУ производится ежемесячно по сведениям об оплате начисленных сумм на оплату ЖКУ: в ноябре 2016 г. – за август 2016 г., в декабре 2016 г. – за сентябрь 2016 г. и далее за каждый последующий месяц соответственно. Так, в апреле 2017 г. выплачивается компенсация, размер которой определен по сведениям об оплате ЖКУ за январь 2017 г.
Сведения об оплате за потребленный жилищно-коммунальный ресурс, об имеющейся у льготополучателей задолженности ежемесячно предоставляются в Управление социальной поддержки населения района предприятиями – поставщиками жилищных и коммунальных услуг, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК.
Здесь необходимо отметить, что, согласно статье 155 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится гражданами ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, и если на момент передачи данных от организации гражданин своевременно не произведет оплату за ЖКУ, то переданы будут только начисления, но не будет оплаты, а значит, и компенсация по данной услуге начислена не будет. В этой связи льготник вправе самостоятельно обратиться в наше учреждение с платежными документами (счетами-квитанциями) и соответствующими чеками об оплате для корректировки размеров компенсации в индивидуальном порядке в случае, если, по его мнению, сведения, переданные организациями – поставщиками жилищных и коммунальных услуг, не совпадают с данными в платежных документах либо переданы не в полном объеме.
Консультации можно получить в ГАУ СО «Управление социальной поддержки населения Балаковского района» по адресу:
г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 54, 1 этаж, отдел назначения льготных выплат (операционный зал), контактный телефон 23-19-21.


Автор: Суть № 18. Андрей БУДЯКИН
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА