Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Желтые волосы, неправильные СМИ и стенания патриотов. ОПа дала всем и вся свою оценку

Желтые волосы, неправильные СМИ и стенания патриотов. ОПа дала всем и вся свою оценку


5 февраля 2021 г. 13:19

Явно соскучившиеся после вынужденного длительного перерыва члены Общественной палаты района встретились накануне на пленарном заседании, чтобы обсудить три очень разных вопроса: медицину, нравственно-патриотическое воспитание молодежи и состояние дорог.

Наших людей и далеко за стенами ОПы медом не корми — дай поразглагольствовать о патриотизме, нравственности и такой-растакой молодежи.

Как и полагается, для завтраки председатель Комитета образования Любовь Бесшапошникова прочитала доклад о том, как в школах проводится нравственно-патриотическое воспитание. Доклад, прямо скажем, скучно-занудный, да и вопросы, которые задавали общественники, были под стать докладу - не уснуть бы. Диссонанс в размерный ход заседания внес Радик Ибрагимов.



- Вы говорите, что с нашими детьми работает полиция. Я представляю чем там в свете последних событий полицейские могут учить наших детей. Как избивать свой собственный народ, причем когда люди выходят защищать свои законные права, гарантированные конституцией, даже той конституцией, которую уже поменяли. Люди вышли мирно реализовывать свое конституционное право и что они они получили в ответ? Дети наши это видят. Взять ту же юнармию, которой руководят люди, пойманные на допинге. Это бывшие спортсмены, пойманные на допинге. И эти люди будут учить наших детей! Чему грязный спортсмен может научить наших детей? - сказал Рафик Рафгатович .

Эти слова тренера спортшколы по водным видам спорта, кого бы он ни имел в виду лично, подействовали на окружающих, как красная тряпка на быка. На Ибрагимова зашикали со всех сторон: не обобщайте, не надо говорить глупостей, эти выступления незаконны, вы не на митинге находитесь.

Затем на трибуну поднялась председатель комиссии Палаты по соцвопросам Татьяна Шмелева. Она поделилась результатами проверки, проведенной общественниками среди учебных заведений города. Некоторые выводы, к которым пришла комиссия стоит озвучить, так как они вскрывают реальное безрадостное положение дел в воспитательной работе в образовании.

Татьяна Васильевна рассказала о том, что вокруг средних учебных заведений «крутятся личности, машины, которые по словам студентов, подвозят им всякую «дрянь» (то есть наркотические вещества). Что интересно, правоохранительные органы об этом знают.

В школах учителям реально некогда заниматься нравственным воспитанием учеников, потому что они загружены бумажной работой. Шмелева сказала, что это главная беда школ. К тому же директора школ неохотно ставят «трудных» детей на учет в полицию, так как это значительно понижает рейтинг учебного заведения, что в свою очередь сказывается на зарплатах администрации школы.

Татьяна Васильевна обратила внимание на то, что среди бела дня в торговых центрах города полно школьников, а значит им негде собираться и проводить досуг. Детские комнаты (а их в городе 7), которые призваны заниматься работой с молодежью, реально свою функцию не выполняют, ограничиваясь лишь кружковой работой, то есть дополнительным образованием. А ведь эти комнаты содержатся за счет бюджета, там есть определенный штат должностных лиц, которые за работу этих самых комнат отвечают.



Еще одним бичом воспитания детей по мнению Татьяны Шмелевой являются СМИ и интернет:
- На мой взгляд большой вред воспитанию наносят наши СМИ. Что такое журналист? Это серьезная профессия, на которую надо учиться 5-6 лет. Где у нас в последнее время в СМИ очерки, рассказы, эссе? У нас идут какие-то «объявлялки», причем негативные. Говорят, кто заказывает музыку, тот и гуляет. Очень хочется узнать, кто заказывает музыку «Типичному Балакову»? К сожалению сегодня нет здесь Чумичкиной. Я не знаю, кто оплачивает ее работу, но есть нормы поведения. Журналисты они такие же люди, они должны себя вести подобающе. Осоьенно с людьми старше себя. По какому праву они себя так ведут? Значит, нам, как Общественной палате надо выяснить, какие СМИ у нас в городе работают, под чьим они крылом, кто оплачивает эти СМИ. Ну, и наверное, надо нам как-то против этого выступать. Ну а по поводу того, что вот Ибрагимов про конституцию говорит, так молодежь — это не сформировавшиеся дети. И правильно говорят дети страной правят, дети в интернете. Надо чтобы они поменьше сидели в интернете, а побольше ходили в спортивные секции, кружки, общались с нами. Нам надо больше общаться.

Выступление Шмелевой вызвало у ее коллег бурную реакцию. Похоже, что идея взять под контроль СМИ и интернет многим из них понравилась. Максим Милкин предложил, например, провести анализ среди групп в соцсетях. И сделать из этого «не только какой-то положительный вывод, но и какие-то действия, которые приведут к формированию здравой социальной позиции и обстановки».

Председатель ОПы Алексей Антипин эту идею поддержал и сказал, что ее стоит вынести отдельным вопросом на следующее заседание Палаты.



А вот все тот же Радик Ибрагимов с таким подходом категорически не согласился:
- Нельзя вешать клеймо на СМИ. Вся проблема в том, что мы не говорим с детьми честно. В моем детстве в школе нам говорили, что Бухарин враг народа, а спустя 50 лет страна, которая убила Бухарина, выпустила полное собрание его сочинений. Мы обсуждаем «Типичное Балаково», но это не СМИ, просто люди высказывают свое личное мнение. Если они действуют в рамках закона, то мы не можем людям ничего предъявлять и запрещать. Для этого есть компетентные органы.

- Вот мы и хотим посмотреть кто у нас работает в рамках закона. Мы общественность и хотим защитить сами себя, наших детей - парировала Татьяна Шмелева.

- Хотите защитить — не смотрите и не читайте это. Я некоторые вещи только от вас и узнаю.

В дискуссию вступил и Александр Давыденков, зам председателя «Боевого братства». Он рассказал, что их организация проводит рейды по квартирам, где собирается «неформальная» молодежь.

- Мы были в ужасе, желтые волосы,черные глаза, синие губы. Вот что страшно, а не то, что они могут что-то там де-то сказать. Нам надо поднимать вопрос о том, чтобы компетентные органы ограничили их хотя бы в этом направлении. Это крайность, которую надо как-то ограничивать, - высказался Александр Михайлович.

- Так может они туда в эту крайность бегут от нас, от нашей работы. Может мы так работаем, что они от нас бегут, - резонно сказал Радик Рафгатович.

Итог бурной дискуссии подвела зам главы района по соцвопросам Татьяна Калинина, которая попыталась примирить все стороны и заметила, что мы мало говорим о положительном опыте воспитательной работы. Например, у нас в городе действует зональный центр патриотического воспитания, который уже более 3 лет активно работает и занимает на областном уровне первые места. Татьяна Павловна поблагодарила и Совет ветеранов, и «Боевое братство», которые вносят свою лепту в воспитание молодежи.

Журналисты обычно не высказывают свою личную позицию в отношении тех мероприятий, которые освещают. Однако осмелюсь нарушить общепринятые каноны и все же скажу, тем более что речь на заседании зашла о СМИ и журналистской этике.

Печально, что многие люди, имеющие за плечами и высшее образование, и опыт работы в том числе и в образовании, не понимают, что запретительными методами они ничего не добьются. Татьяна Шмелева по сути призвала к цензуре СМИ и соцсетей, что не только противоречит конституции страны,но и фактически невозможно. В эпоху интернета невозможно навязать молодежи «правильные» мысли и запретить им высказывать «неправильные». Один из немногих членов ОПы Радик Ибрагимов прав, когда говорит, что проблема не в СМИ, а в том, что мы не говорим ЧЕСТНО с молодежью. А молодежь тонко чувствует фальшь. И когда она видит, что взрослые дяди и тети говорят одно, а в жизни поступают совершенно иначе, они отворачиваются и уходят в «крайности». Они лайкают в соцсетях «не тех» блогеров и политиков (что очень раздражает власть имущих) именно потому что вместо открытого диалога с ними говорят замшелыми пропагандистскими штампами. Нынешняя молодежь — это «тиктокеры» и «инстаграмеры» со своей субкультурой, своей системой ценностей, которые нашему поколению кажутся ужасными и не патриотичными. Но любая попытка загнать их в прошлое вызывает у них только отторжение.

Не стоит драматизировать ситуацию и считать, что мы теряем молодежь. Молодежь с «желтыми волосами и синими глазами» не чуть не хуже той молодежи, что сто лет тому назад носила кожаные куртки и комсомольские значки на гимнастерках. Главное не надо лгать молодым людям.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Андрей Будякин | Рубрика: Политхакер
КОММЕНТАРИИ
аватар 5 февраля 14:01
Гость (Анонимно)Цитировать
"Как и полагается, для завтраки..." Шо на завтрак?
аватар 5 февраля 14:35
Гость (Анонимно)Цитировать
Молодец Радик! Настоящий честный мужик! Один из всех. Вот кому надо доверить воспитание молодежи
аватар 5 февраля 14:43
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот это шобла! Давыденков, который чудом, из-за некачественного оформления бумаг, не разделил судьбу Паши Аникина!? Чел, торгующий левой водкой из Казахии, Шмелёва (погоняло "Шмель") обиравшая арендаторов много лет назад! Вы там что ... Квасу обманжурились!? Ай да палатка!
аватар 5 февраля 14:48
Гость (Анонимно)Цитировать
В дискуссию вступил и Александр Давыденков, зам председателя «Боевого братства». Он рассказал, что их организация проводит рейды по квартирам, где собирается «неформальная» молодежь.

- Мы были в ужасе, желтые волосы,черные глаза, синие губы. Вот что страшно, а не то, что они могут что-то там де-то сказать. Нам надо поднимать вопрос о том, чтобы компетентные органы ограничили их хотя бы в этом направлении. Это крайность, которую надо как-то ограничивать, - высказался Александр Михайлович.
Полагаю с санкцией суда заходили!? Или в составе опергруппы следкома, в качестве понятых? Прокуратуре следует провести законность таких визитов! Иль нет?
аватар 5 февраля 15:03
Гость (Анонимно)Цитировать
Браво Радику Ибрагимову! Браво! Вдул таки струю свежего воздуха в это вонючее, отрабатывающее свои часы никчёмные, болото! Браво!
аватар 5 февраля 15:16
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 14:35 Гость (Анонимно), Вы писали: Молодец Радик! Настоящий честный мужик! Один из всех. Вот кому надо доверить воспитание молодежи

Хорошо сказал! Верно!
аватар 5 февраля 15:20
Гость (Анонимно)Цитировать

Не стоит драматизировать ситуацию и считать, что мы теряем молодежь. Молодежь с «желтыми волосами и синими глазами» не чуть не хуже той молодежи, что сто лет тому назад носила кожаные куртки и комсомольские значки на гимнастерках. Главное не надо лгать молодым людям.

Обнадёживает!
аватар 5 февраля 15:23
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: В дискуссию вступил и Александр Давыденков, зам председателя «Боевого братства». Он рассказал, что их организация проводит рейды по квартирам, где собирается «неформальная» молодежь.- Мы были в ужасе, желтые волосы,черные глаза, синие губы. Вот что страшно, а не то, что они могут что-то там де-то сказать. Нам надо поднимать вопрос о том, чтобы компетентные органы ограничили их хотя бы в этом направлении. Это крайность, которую надо как-то ограничивать, - высказался Александр Михайлович. Полагаю с санкцией суда заходили!? Или в составе опергруппы следкома, в качестве понятых? Прокуратуре следует провести законность таких визитов! Иль нет?

он еще про патриотизм будет рассказывать пацанам? Соловьев ты куда смотришь? Кто его привел в палату, этого патриота?
аватар 5 февраля 15:25
Гость (Анонимно)Цитировать
Ибрагимов выдвигайся в депутаты! А мы тебя все поддержим! Пора гнать едросов из балаково
аватар 5 февраля 15:26
Гость (Анонимно)Цитировать
ТБ

Помнится когда выходил из Общественной палаты я назвал её цирком, время идёт - ничего не меняется. Опять ОПу несёт куда то. То хотели предпринимателей контролировать, то детей не так воспитывают (вот это да, волосы покрашены! В СССР такого не было! ДОКОЛЕ!), то СМИ негативные новости пишут и т.д.

Для Татьяны Васильевной Шмелёвой. Вам так хочется узнать кто "заказывает музыку" в Типичном? Если вы посмотрите раздел "подписчики", то увидите всех наших "спонсоров". Это наши подписчики. Которые своим вниманием и активностью способствуют оставаться независимыми. Может Вы обратили внимание, что поздравлений от депутатов и т.п. у нас нет, зато есть рекламные посты.
Много негативных новостей? Так это жизнь нашего города. Люди высказываются о своих проблемах или радостях. Если дороги во дворах не чищены, это соцсети и СМИ виноваты в этом?

Для Максима Милкина. Ваши цитата: "не всегда у этих групп социально правильные, патриотический контент". Извините, что не по повестке партии публикуем новости, и каждое утро не публикуем песню про политика, лидера и борца.

Опять же ОПа хочет оказать своё влияние на СМИ. Да и собственно, кто Вы такие, чтобы проверять СМИ или ещё кого то. Как я и говорил при выходе из Палаты, половина вообще непонятно кто такие, и какую часть общества представляют.

p.s. Хотелось бы выразить респект Радику Ибрагимову! Правильные мысли у Вас!
аватар 5 февраля 15:56
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 14:35 Гость (Анонимно), Вы писали: Молодец Радик! Настоящий честный мужик! Один из всех. Вот кому надо доверить воспитание молодежи
Радик все правильно сказал, молодец, а приспособленцы сразу в пузырь полезли
аватар 5 февраля 16:05
Гость (Анонимно)Цитировать
Саму Татьяну Шмелеву проверить надо. Она в Общественной палате числится как руководитель клуба «Балаково и балаковцы». Где этот клуб в природе? Есть группа ВКонтакте, никак с ней не связанная. Сборище фейковых общественников. Это их на мошенничество проверить надо. Пускай они покажут, сколько в их группах людей против Типичного Балаково. За один призыв к цензуре, противоречащий Конституции, гнать Шмелеву поганой метлой из общественников
аватар 5 февраля 16:09
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 15:26 Гость (Анонимно), Вы писали: ТБПомнится когда выходил из Общественной палаты я назвал её цирком, время идёт - ничего не меняется. Опять ОПу несёт куда то. То хотели предпринимателей контролировать, то детей не так воспитывают (вот это да, волосы покрашены! В СССР такого не было! ДОКОЛЕ!), то СМИ негативные новости пишут и т.д.Для Татьяны Васильевной Шмелёвой. Вам так хочется узнать кто заказывает музыку в Типичном? Если вы посмотрите раздел подписчики, то увидите всех наших спонсоров. Это наши подписчики. Которые своим вниманием и активностью способствуют оставаться независимыми. Может Вы обратили внимание, что поздравлений от депутатов и т.п. у нас нет, зато есть рекламные посты.Много негативных новостей? Так это жизнь нашего города. Люди высказываются о своих проблемах или радостях. Если дороги во дворах не чищены, это соцсети и СМИ виноваты в этом?Для Максима Милкина. Ваши цитата: не всегда у этих групп социально правильные, патриотический контент. Извините, что не по повестке партии публикуем новости, и каждое утро не публикуем песню про политика, лидера и борца.Опять же ОПа хочет оказать своё влияние на СМИ. Да и собственно, кто Вы такие, чтобы проверять СМИ или ещё кого то. Как я и говорил при выходе из Палаты, половина вообще непонятно кто такие, и какую часть общества представляют.p.s. Хотелось бы выразить респект Радику Ибрагимову! Правильные мысли у Вас!

Шмелева даже не понимает, разницу между СМИ и группави в контакте, о чем дальше можно говорить? Человек просто безграмотный
аватар 5 февраля 16:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Голосуем за Радика Рафгатовича! Кто за то, чтобы выдвинуть его кандидатуру в депутаты и главу города? Пишите, посмотрим сколько нас
аватар 5 февраля 16:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Радику Ибрагимову - респект!
аватар 5 февраля 16:42
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну да. Во всем виноваты СМИ и интернет, а не коррупция и ненасытные чиновники. Уважаемые неуважаемые господа чиновники и депутаты! Начните с себя, покажите пример бескорыстного служения стране и народу: приведите свои зарплаты в соответствие со средней зарплатой по стране. Пусть ваша зарплата будет в два раза выше средней по стране, ну ладно, в четыре (как в европейских странах), но не в сотни раз. И живите по тем законам, которые вы придумываете для народа, а не по персонально принятым для себя, любимых. Вот это будет справедливо, тогда вы быстро найдете способ уменьшить тарифы на ЖКХ, цены на продукты и лекарства.
аватар 5 февраля 16:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Высказывание: "молодежь — это не сформировавшиеся дети". Это как? Например, 18 лет - не только возраст совершеннолетия, но и призывной возраст в РФ. Какие это дети ? По принятой в РФ возрастной градации, к молодежи у нас относятся люди в возрасте до 35 лет включительно.
А кто такие тогда "сформировавшиеся дети"? Некоторые дамы забальзаковского возраста и соответствующей эрудиции?
аватар 5 февраля 16:48
Гость (Анонимно)Цитировать
"К сожалению, сегодня нет здесь Чумичкиной". Действительно, жаль. Уж Инна ответила бы, не сомневайтесь! Одна из лучших журналистов этого города, между прочим.
аватар 5 февраля 16:48
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 14:48 Гость (Анонимно), Вы писали: В дискуссию вступил и Александр Давыденков, зам председателя «Боевого братства». Он рассказал, что их организация проводит рейды по квартирам, где собирается «неформальная» молодежь.- Мы были в ужасе, желтые волосы,черные глаза, синие губы. Вот что страшно, а не то, что они могут что-то там де-то сказать. Нам надо поднимать вопрос о том, чтобы компетентные органы ограничили их хотя бы в этом направлении. Это крайность, которую надо как-то ограничивать, - высказался Александр Михайлович. Полагаю с санкцией суда заходили!? Или в составе опергруппы следкома, в качестве понятых? Прокуратуре следует провести законность таких визитов! Иль нет?

браток он тот ещё
аватар 5 февраля 16:49
Гость (Анонимно)Цитировать
А можно о рейдах "Боевого братства" по квартирам узнать поподробнее? С юридической оценкой?
аватар 5 февраля 16:50
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 14:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот это шобла! Давыденков, который чудом, из-за некачественного оформления бумаг, не разделил судьбу Паши Аникина!? Чел, торгующий левой водкой из Казахии, Шмелёва (погоняло Шмель) обиравшая арендаторов много лет назад! Вы там что ... Квасу обманжурились!? Ай да палатка!

шобла та ещё
как там нормальный то оказался?
аватар 5 февраля 16:50
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: А можно о рейдах Боевого братства по квартирам узнать поподробнее? С юридической оценкой?

крышу предлагают
привычка
аватар 5 февраля 17:40
Гость (Анонимно)Цитировать
"Да... Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь. Очень плохо" - говорил в "Кавказской пленнице" тов. Саахов, путавший личную шерсть с государственной и в конечном итоге оказавшийся под судом за сексуальные домогательства.
аватар 5 февраля 18:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Радик Ибрагимов, так держать! Настоящий мужчина и умный человек.
аватар 5 февраля 19:07
Гость (Анонимно)Цитировать
А нам всегда казалось что лучший журналист у нас СЕРГЕЙ ГУБАНОВ.
аватар 5 февраля 19:43
Гость (Анонимно)Цитировать
ИБРАГИМОВ САМ СЕБЯ НАХВАЛИВАЕТ В КОМЕНТАХ, КЛОУН ГРЕЧУХИНСКИЙ
аватар 5 февраля 19:47
Гость (Анонимно)Цитировать
Гоните ибрагимова , прихвостень паши
аватар 5 февраля 19:52
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 18:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Радик Ибрагимов, так держать! Настоящий мужчина и умный человек.
о каком уме речь? У него его нет
аватар 5 февраля 19:56
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: А можно о рейдах Боевого братства по квартирам узнать поподробнее? С юридической оценкой?
ЗАВИДУЕШЬ?
аватар 5 февраля 19:58
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 16:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Голосуем за Радика Рафгатовича! Кто за то, чтобы выдвинуть его кандидатуру в депутаты и главу города? Пишите, посмотрим сколько нас
не достоин однозначно
аватар 5 февраля 20:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Просто для информации, учредителем Боевого Братства является генерал-полковник Громов Б В , из балаковских жителей в состав учредителей никто не входит и не входил
аватар 5 февраля 20:10
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 18:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Радик Ибрагимов, так держать! Настоящий мужчина и умный человек.
у про ум сомневаюсь
аватар 5 февраля 20:15
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 16:50 Гость (Анонимно), Вы писали:
5 февраля 14:43 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот это шобла! Давыденков, который чудом, из-за некачественного оформления бумаг, не разделил судьбу Паши Аникина!? Чел, торгующий левой водкой из Казахии, Шмелёва (погоняло Шмель) обиравшая арендаторов много лет назад! Вы там что ... Квасу обманжурились!? Ай да палатка!
шобла та ещёкак там нормальный то оказался?
это ибрагимов чтоль нормальный?
аватар 5 февраля 20:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Почему-то раньше, в "неправильное" время, воспитанию детей уделяли много времени и внимания, а сейчас, в "правильное", нет времени на воспитание детей. И опа ваша ничего не изменит.
аватар 5 февраля 20:17
Гость (Анонимно)Цитировать
Знаю Татьяну Васильевну Шмелева со школьной скамьи, а школу закончил
в 1976 году и никогда она не была ВИКТОРОВНОЙ! Стыдно за работников газеты «Суть»
аватар 5 февраля 20:26
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 14:35 Гость (Анонимно), Вы писали: Молодец Радик! Настоящий честный мужик! Один из всех. Вот кому надо доверить воспитание молодежи
да хватит прикалываться
аватар 5 февраля 20:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Шмелева реально молодец
аватар 5 февраля 20:37
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 15:25 Гость (Анонимно), Вы писали: Ибрагимов выдвигайся в депутаты! А мы тебя все поддержим! Пора гнать едросов из балаково
вместо торгашева, который пол досаафв упер
аватар 5 февраля 20:38
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 20:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему-то раньше, в неправильное время, воспитанию детей уделяли много времени и внимания, а сейчас, в правильное, нет времени на воспитание детей. И опа ваша ничего не изменит.
это точно
аватар 5 февраля 21:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Ибрагимов поддерживает молодежное движение ЛГБД? Их мочить в сартире надо! Пока педиками не выросли! Пусть своих отпрысков к педикам на воспитание отдает ,зато свободные будут!
аватар 5 февраля 21:13
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 16:49 Гость (Анонимно), Вы писали: А можно о рейдах Боевого братства по квартирам узнать поподробнее? С юридической оценкой?
приди к ним и узнай, только вазелин возьми духовку смазать себе!
аватар 5 февраля 21:46
Гость (Анонимно)Цитировать
В Типичном ответили честным общественникам))))

Если Уполномоченного нет, какие они помощники? В Балаковском районе Евгений Запяткин продолжает назначать приемы в здании администрации

23 декабря Уполномоченный по правам человека в Саратовской области Татьяна Журик была лишена полномочий. Она написала заявление “по собственному желанию”. Депутат от КПРФ предлагал лишить ее полномочий “в связи с утратой доверия”. Как сообщали “Свободные новости”, Николай Бондаренко сослался на решение суда, что Татьяна Журик не оплатила долги. «По мне, это чистое мошенничество! Я убеждён, что когда ты берёшь займ под свою квартиру у нескольких человек, обещаешь всем им в случае чего продать её и расплатиться – это мошенничество. Вопрос в том, почему её до сих пор не привлекают за это?» – задался вопросом Бондаренко. Тогда большинство депутатов отклонили предложение лишить Уполномоченного по правам человека статуса “в связи с утратой доверия” и проголосовали за ее отставку по “собственному желанию”.

Во время работы у Татьяны Журик были помощники в разных районах области, в том числе и в Балаковском Марина Шевашкевич и Евгений Запяткин. О том, что Марина Шевашкевич больше не помощник, в приемной Уполномоченного говорили давно, но информацию о ней так и не убрали с официального сайта. Также помощником указан Евгений Запяткин. Он является и членом Общественной палаты Балаковского района, заместителем председателя.

По данным сайта Уполномоченного, Евгений Запяткин в качестве помощника в Балаковском районе проводил свои приемы в понедельник, вторник с 09.00 до 12.00 в здании органов местного самоуправления Балаковского муниципального района, кабинет №308 (г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12).

Об этом кабинете было много публикаций, в том числе “Помощник Уполномоченного по правам человека Евгений Запяткин продолжает незаконно пользоваться кабинетом в мэрии Балаковского района” публикация от 25.07.2019.

Но как стало известно, несмотря на сложение полномочий Татьяной Журик, Евгений Запяткин продолжает в Балаково принимать граждан в качестве помощника Уполномоченного по правам человека. Притом, что статус помощника привязан не к посту, а непосредственно к каждому Уполномоченном. Соответственно и с уходом Уполномоченного, его помощники также лишаются статуса.

Мы обратились за разъяснением в аппарат Уполномоченного по правам человека в Саратовской области. Там подтвердили, что после ухода Татьяны Журик и помощники больше таковыми официально не являются. “Если Уполномоченного нет, какие они помощники?”, – подтвердили в аппарате.

Чтобы проверить, действительно ли Евгений Запяткин продолжает представляться помощником Уполномоченного по правам человека и проводить в таком качестве приемы граждан по личным вопросам, мы позвонили ему на указанный на сайте номер. Не представляясь, просто как житель города Балаково.

Евгений Запяткин предложил прийти во вторник часов в 9 в администрацию Балаковского района. После уточняющих вопросов, действительно ли он является помощником, и не лишился ли этого статуса после ухода Татьяны Журик, Евгений Запяткин догадался, что разговаривает с журналистом. Тогда ход разговора изменился.

– Нам никаких предупреждений не давали, никаких документов не высылали. У нас есть распоряжение, что назначены помощниками, вот когда будет какой-то официальный документ… Но мне это не важно.

– Как не важно, если называетесь помощником Уполномоченного, вы назначаете людям приемы, больше таковым не являясь?

– Ну все, значит все, – ответил Евгений Викторович.

– То есть, пока за вас не позвонили в аппарат и не выяснили, что вы больше не помощник, вы сами не знали?

– Людям хочется помочь. Я может не как помощник, а как бывший помощник мог бы что-то посоветовать….Я обязательно выясню, и я обижусь на них, что они нам не сообщают, что полномочия закончились. … Позвоню, конечно, зачем мне лишняя работа, – пообещал Евгений Запяткин.
аватар 5 февраля 21:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Посадить самозванца. Пусть молнии вставляет.
аватар 5 февраля 22:36
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 20:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
5 февраля 20:15 Гость (Анонимно), Вы писали: Почему-то раньше, в неправильное время, воспитанию детей уделяли много времени и внимания, а сейчас, в правильное, нет времени на воспитание детей. И опа ваша ничего не изменит.
это точно
Так видно что народ и не хочет изменений. Возник вопрос по молодому поколению и сразу обосрали за внимание к нему профессионального педагога. Правильно ШМЕЛЕВА остановила внимание на детских клубах. Где они. Чем занимаются. КТО ИХ ПОСЕЩАЕТ. Правильно указала что СМИ мало пишут о наших детях.Ударились в один негатив и только.
аватар 5 февраля 22:44
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 20:28 Гость (Анонимно), Вы писали: Шмелева реально молодец
Согласен с вами.
аватар 5 февраля 22:46
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 19:52 Гость (Анонимно), Вы писали:
5 февраля 18:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Радик Ибрагимов, так держать! Настоящий мужчина и умный человек.
о каком уме речь? У него его нет
Точно если ратует за митинги и неразбериху в нашем городе.
аватар 5 февраля 22:51
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 18:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Радик Ибрагимов, так держать! Настоящий мужчина и умный человек.
Умный человек прежде чем вести политическую линию на левом фланге сперва ознакомится с позицией своих новоявленных кумиров. Которые ныне призывают к убийству малых наций в нашей стране. ИБРАГИМОВ ОЧНИСЬ.
аватар 5 февраля 22:55
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 19:43 Гость (Анонимно), Вы писали: ИаБРАГИМОВ САМ СЕБЯ НАХВАЛИВАЕТ В КОМЕНТАХ, КЛОУН ГРЕЧУХИНСКИЙ
ЗАЧЕМ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА. И ИБРАГИМОВ НЕ КЛОУН.ПРОСТО НЕ ОЧЕНЬ РАЗБИРАЕТСЯ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ. ПОЙМЕТ СКОРО.Я УВЕРЕНА.
аватар 5 февраля 22:57
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 14:35 Гость (Анонимно), Вы писали: Молодец Радик! Настоящий честный мужик! Один из всех. Вот кому надо доверить воспитание молодежи
Ему доверили уже.А он готов их послать скопом на митинги.
аватар 5 февраля 23:33
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 16:48 Гость (Анонимно), Вы писали: К сожалению, сегодня нет здесь Чумичкиной. Действительно, жаль. Уж Инна ответила бы, не сомневайтесь! Одна из лучших журналистов этого города, между прочим.


Чумичкина журналист? Отпетая паршивка!
аватар 5 февраля 23:57
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 23:33, да, Инна Чумичкина - толковый, талантливый журналист. Грамотная, со своей гражданской позицией. А кто ты, анонимно жужжащая из подворотни, и так понятно.
аватар 6 февраля 8:24
Гость (Анонимно)Цитировать
5 февраля 22:55 Гость (Анонимно), Вы писали:
5 февраля 19:43 Гость (Анонимно), Вы писали: ИаБРАГИМОВ САМ СЕБЯ НАХВАЛИВАЕТ В КОМЕНТАХ, КЛОУН ГРЕЧУХИНСКИЙ
ЗАЧЕМ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА. И ИБРАГИМОВ НЕ КЛОУН.ПРОСТО НЕ ОЧЕНЬ РАЗБИРАЕТСЯ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ. ПОЙМЕТ СКОРО.Я УВЕРЕНА.
не пойму, кто из них умный
аватар 6 февраля 14:23
Гость (Анонимно)Цитировать
Мдааа... Прочёл пару комментариев, и складывается впечатление что пишут за 100 р пациенты психиатрического учреждения! Обидно и стыдно что это мои соотечественники-позорище!
аватар 6 февраля 14:43
Гость (Анонимно)Цитировать
6 февраля 14:23 Гость (Анонимно), Вы писали: Мдааа... Прочёл пару комментариев, и складывается впечатление что пишут за 100 р пациенты психиатрического учреждения! Обидно и стыдно что это мои соотечественники-позорище!
и заседания опы такие же
аватар 6 февраля 16:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Круто завернули о детях, соцсетях, постановке на учет ребят. Вообще не владеют собравшиеся необходимой информацией. Почему бы той же Т.Шмелевой не обсудить проблемы с представили КДНиЗП при АБМР, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обсудить вопрос, что сделано и как решаются проблемы на сегодняшний день. Соцсети решили проверить. Наивные. Что хотите в них найти и как? Владеете ли необходимыми для этого знаниями, умениями и навыками? Что дальше с этим станете делать? Чем не угодила Чумичкина? Адекватно выразил свое мнение автор публикации. Не так все просто, как кажется со стороны... Не сравнивайте настоящее время с советскими годами. Разница огромна!!!
аватар 6 февраля 18:56
Гость (Анонимно)Цитировать
Статейка то липовая! Перевернули все с ног на голову! Ибрагимова поставили на место когда он необоснованно обвинил руководство юнармии Балаково в каком то допинге! После он сам поправил что имел в виду где то там на верху! Этого в статье нет! Затем Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой ,ЛГБТ, в чем ему и высказали, в том числе члены Боевого братства, рассказав что они встречали таких подростков с радужным флагом! Ну если писаки хвалят Ибрагимова именно за это , то явно ПИДАРАСЫ строчат пургу! А про недостатки работы с подростками заметили все и предлагами несколько вариантов, кроме Ибрагимова! Он только популистские высказывания повторял. Так что педики умойтесь ваша не возьмёт!
аватар 6 февраля 19:40
Гость (Анонимно)Цитировать
6 февраля 18:56, тебе бы, хамло, к участковому психиатру с твоим бредом.
аватар 6 февраля 20:35
Гость (Анонимно)Цитировать
никчемная шайка эта ОПА да еще набрали в нее еще тех "личностей", один хлеще другого, одного еле от тюрьмы спасли, другая тоже давала жару в свою бытность, третья сельским хозяйством типо занимается, бред да и только. это не представители общественности, и они не от нашего лица вещают!
аватар 6 февраля 20:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Врать молодым не нужно. Они , дети, умные. Умнее нас. Это факт. И сказками по первому и второму каналам их не разведешь. Поэтому посыл в статье правильный: нужно быть честными, и тогда будет доверие и Вера!
аватар 6 февраля 21:58
Гость (Анонимно)Цитировать
Редакция, поинтересуйтесь рейтингом общественной палаты БМР среди городской молодежи, скажем, студенчества. Палата будет удивлена. И не факт, что приятно. Хотя Радик Ибрагимов - действительно достойный человек.
аватар 7 февраля 8:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Ибрагимов беги из этого болота они ж тебя съедят и не поперхнутся
аватар 7 февраля 10:12
Гость (Анонимно)Цитировать
Про СМИ правильно сказано. А такие, как суть, закрывать надо, с запретом на дальнейшую работу.
аватар 7 февраля 11:11
Гость (Анонимно)Цитировать
7 февраля 10:12, не дождешься :)
аватар 7 февраля 14:38
Гость (Анонимно)Цитировать
6 февраля 18:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Статейка то липовая! Перевернули все с ног на голову! Ибрагимова поставили на место когда он необоснованно обвинил руководство юнармии Балаково в каком то допинге! После он сам поправил что имел в виду где то там на верху! Этого в статье нет! Затем Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой ,ЛГБТ, в чем ему и высказали, в том числе члены Боевого братства, рассказав что они встречали таких подростков с радужным флагом! Ну если писаки хвалят Ибрагимова именно за это , то явно ПИДАРАСЫ строчат пургу! А про недостатки работы с подростками заметили все и предлагами несколько вариантов, кроме Ибрагимова! Он только популистские высказывания повторял. Так что педики умойтесь ваша не возьмёт!

Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой лгбт??? Вы ничего не путаете? То есть если человек поддерживает Навального он обязательно педик? Или навальновцы все воры, грабители и убийцы? Их нельзя поддерживать? И какое отношение посещение Боевым братством Квартиры с радужными флагами имеет к Навальновцам? Те пацаны что с радужными флагами они навальновцы? В огороде бузина а в Киеве дядька! Вы дядя сначала со своей кашей в голове разберитесь а уж потом рассуждайте про патриотизм и воспитание. С пацанами и радужными флагами воюете? Ну да на большее у вас ни ума не смелости не хватает. Вы бы в Геленджик поехали, посетили дворец Путена. Спросили бы у местных как и что. Вы с беззащитными пацанами только смелые. А ворам в законе зад лижите.
аватар 7 февраля 15:19
Гость (Анонимно)Цитировать
6 февраля 20:35 Гость (Анонимно), Вы писали: никчемная шайка эта ОПА да еще набрали в нее еще тех личностей, один хлеще другого, одного еле от тюрьмы спасли, другая тоже давала жару в свою бытность, третья сельским хозяйством типо занимается, бред да и только. это не представители общественности, и они не от нашего лица вещают!

Тебя уж точно не возьмут туда! Ты просто неудачник, явно безработный сидишь на монитор рукоблудишь, никчёмный лузер!
аватар 7 февраля 16:10
Гость (Анонимно)Цитировать
7 февраля 14:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
6 февраля 18:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Статейка то липовая! Перевернули все с ног на голову! Ибрагимова поставили на место когда он необоснованно обвинил руководство юнармии Балаково в каком то допинге! После он сам поправил что имел в виду где то там на верху! Этого в статье нет! Затем Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой ,ЛГБТ, в чем ему и высказали, в том числе члены Боевого братства, рассказав что они встречали таких подростков с радужным флагом! Ну если писаки хвалят Ибрагимова именно за это , то явно ПИДАРАСЫ строчат пургу! А про недостатки работы с подростками заметили все и предлагами несколько вариантов, кроме Ибрагимова! Он только популистские высказывания повторял. Так что педики умойтесь ваша не возьмёт!
Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой лгбт??? Вы ничего не путаете? То есть если человек поддерживает Навального он обязательно педик? Или навальновцы все воры, грабители и убийцы? Их нельзя поддерживать? И какое отношение посещение Боевым братством Квартиры с радужными флагами имеет к Навальновцам? Те пацаны что с радужными флагами они навальновцы? В огороде бузина а в Киеве дядька! Вы дядя сначала со своей кашей в голове разберитесь а уж потом рассуждайте про патриотизм и воспитание. С пацанами и радужными флагами воюете? Ну да на большее у вас ни ума не смелости не хватает. Вы бы в Геленджик поехали, посетили дворец Путена. Спросили бы у местных как и что. Вы с беззащитными пацанами только смелые. А ворам в законе зад лижите.
сам-то уже наверное сгонял в Геленжик, поговорил с местными про дворец, чего ты кукарекаешь тут, деятель
аватар 7 февраля 16:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Критиковать всегда проше, чем делать, чегож ибрагиша не рассказал что он лично делает, или предложения дельные предложил.сказать , что плохо очень легко, такие как ибрагиша по жизни просто популисты и балаболы.
аватар 7 февраля 23:27
Гость (Анонимно)Цитировать
7 февраля 11:11 Гость (Анонимно), Вы писали: 7 февраля 10:12, не дождешься :)
дождусь. Недолго осталось.
аватар 8 февраля 7:34
Гость (Анонимно)Цитировать
7 февраля 23:27 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 февраля 11:11 Гость (Анонимно), Вы писали: 7 февраля 10:12, не дождешься :)
дождусь. Недолго осталось.

Конечно. С бункером всё плохо.
аватар 8 февраля 13:45
Гость (Анонимно)Цитировать
ОПа как будто в другом городе живет. Дороги и тротуары на предмет очистки, они не хотят проверить?
аватар 8 февраля 14:09
Гость (Анонимно)Цитировать
7 февраля 16:10 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 февраля 14:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
6 февраля 18:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Статейка то липовая! Перевернули все с ног на голову! Ибрагимова поставили на место когда он необоснованно обвинил руководство юнармии Балаково в каком то допинге! После он сам поправил что имел в виду где то там на верху! Этого в статье нет! Затем Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой ,ЛГБТ, в чем ему и высказали, в том числе члены Боевого братства, рассказав что они встречали таких подростков с радужным флагом! Ну если писаки хвалят Ибрагимова именно за это , то явно ПИДАРАСЫ строчат пургу! А про недостатки работы с подростками заметили все и предлагами несколько вариантов, кроме Ибрагимова! Он только популистские высказывания повторял. Так что педики умойтесь ваша не возьмёт!
Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой лгбт??? Вы ничего не путаете? То есть если человек поддерживает Навального он обязательно педик? Или навальновцы все воры, грабители и убийцы? Их нельзя поддерживать? И какое отношение посещение Боевым братством Квартиры с радужными флагами имеет к Навальновцам? Те пацаны что с радужными флагами они навальновцы? В огороде бузина а в Киеве дядька! Вы дядя сначала со своей кашей в голове разберитесь а уж потом рассуждайте про патриотизм и воспитание. С пацанами и радужными флагами воюете? Ну да на большее у вас ни ума не смелости не хватает. Вы бы в Геленджик поехали, посетили дворец Путена. Спросили бы у местных как и что. Вы с беззащитными пацанами только смелые. А ворам в законе зад лижите.
сам-то уже наверное сгонял в Геленжик, поговорил с местными про дворец, чего ты кукарекаешь тут, деятель

я по чужим квартирам не шарюсь и пацанов не пугаю. Вам бы делом заняться боевые братки, если заняться больше нечем. Идите крыши от снега чистите, бабулькам одиноким помогите детям войны, продукты им принисите, накормите. У вас же одно бла-бла и показуха, перед обелисками по праздникам с умным видом пройтись
аватар 8 февраля 14:13
Гость (Анонимно)Цитировать
7 февраля 16:20 Гость (Анонимно), Вы писали: Критиковать всегда проше, чем делать, чегож ибрагиша не рассказал что он лично делает, или предложения дельные предложил.сказать , что плохо очень легко, такие как ибрагиша по жизни просто популисты и балаболы.

он лично ребят тренирует, учит плавать и добиваться результатов. он как раз настоящим делом занят, он молодежи мозги не засирает всякой дрянью
аватар 8 февраля 15:41
Гость (Анонимно)Цитировать
я по чужим квартирам не шарюсь и пацанов не пугаю. Вам бы делом заняться боевые братки, если заняться больше нечем. Идите крыши от снега чистите, бабулькам одиноким помогите детям войны, продукты им принесите, накормите. У вас же одно бла-бла и показуха, перед обелисками по праздникам с умным видом пройтись

Правду молвишь! Так оно и есть! Это люди системы.
аватар 8 февраля 18:05
Гость (Анонимно)Цитировать
8 февраля 14:09 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 февраля 16:10 Гость (Анонимно), Вы писали:
7 февраля 14:38 Гость (Анонимно), Вы писали:
6 февраля 18:56 Гость (Анонимно), Вы писали: Статейка то липовая! Перевернули все с ног на голову! Ибрагимова поставили на место когда он необоснованно обвинил руководство юнармии Балаково в каком то допинге! После он сам поправил что имел в виду где то там на верху! Этого в статье нет! Затем Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой ,ЛГБТ, в чем ему и высказали, в том числе члены Боевого братства, рассказав что они встречали таких подростков с радужным флагом! Ну если писаки хвалят Ибрагимова именно за это , то явно ПИДАРАСЫ строчат пургу! А про недостатки работы с подростками заметили все и предлагами несколько вариантов, кроме Ибрагимова! Он только популистские высказывания повторял. Так что педики умойтесь ваша не возьмёт!
Ибрагимов поддержал навальновцев с пропагандой лгбт??? Вы ничего не путаете? То есть если человек поддерживает Навального он обязательно педик? Или навальновцы все воры, грабители и убийцы? Их нельзя поддерживать? И какое отношение посещение Боевым братством Квартиры с радужными флагами имеет к Навальновцам? Те пацаны что с радужными флагами они навальновцы? В огороде бузина а в Киеве дядька! Вы дядя сначала со своей кашей в голове разберитесь а уж потом рассуждайте про патриотизм и воспитание. С пацанами и радужными флагами воюете? Ну да на большее у вас ни ума не смелости не хватает. Вы бы в Геленджик поехали, посетили дворец Путена. Спросили бы у местных как и что. Вы с беззащитными пацанами только смелые. А ворам в законе зад лижите.
сам-то уже наверное сгонял в Геленжик, поговорил с местными про дворец, чего ты кукарекаешь тут, деятель
я по чужим квартирам не шарюсь и пацанов не пугаю. Вам бы делом заняться боевые братки, если заняться больше нечем. Идите крыши от снега чистите, бабулькам одиноким помогите детям войны, продукты им принисите, накормите. У вас же одно бла-бла и показуха, перед обелисками по праздникам с умным видом пройтись
ты просто глуп, и мало что знаешь!
аватар 8 февраля 19:36
Гость (Анонимно)Цитировать
8 февраля 15:41 Гость (Анонимно), Вы писали: я по чужим квартирам не шарюсь и пацанов не пугаю. Вам бы делом заняться боевые братки, если заняться больше нечем. Идите крыши от снега чистите, бабулькам одиноким помогите детям войны, продукты им принесите, накормите. У вас же одно бла-бла и показуха, перед обелисками по праздникам с умным видом пройтись Правду молвишь! Так оно и есть! Это люди системы.
а с чего ты взял, что кто-то по чужим квартирам шляется? Есть люди которые хоть что-то делают, а есть такие как ты-пиз...лы нытики, которым никогда не угодишь.
аватар 8 февраля 19:41
Гость (Анонимно)Цитировать
8 февраля 15:41 Гость (Анонимно), Вы писали: я по чужим квартирам не шарюсь и пацанов не пугаю. Вам бы делом заняться боевые братки, если заняться больше нечем. Идите крыши от снега чистите, бабулькам одиноким помогите детям войны, продукты им принесите, накормите. У вас же одно бла-бла и показуха, перед обелисками по праздникам с умным видом пройтись Правду молвишь! Так оно и есть! Это люди системы.
сам-то много крышь почистил? Тебе лишь бы на клавиатуре постучать.
аватар 8 февраля 19:46
Гость (Анонимно)Цитировать
8 февраля 15:41 Гость (Анонимно), Вы писали: я по чужим квартирам не шарюсь и пацанов не пугаю. Вам бы делом заняться боевые братки, если заняться больше нечем. Идите крыши от снега чистите, бабулькам одиноким помогите детям войны, продукты им принесите, накормите. У вас же одно бла-бла и показуха, перед обелисками по праздникам с умным видом пройтись Правду молвишь! Так оно и есть! Это люди системы.
а где ты видишь бла бла и показуху? Где? И то что на День Победы к Обелиску приходят, уважение дедам выразить, что в этом плохого? Наоборот молодцы мужики, тебе до них очень далеко, завидуешь наверно, вот жлоба тебя и гложет. Чухан
аватар 8 февраля 19:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Кто на заседании был, тот и не понял чего хотел ибрагиша, он в выступлении себе противоречил, почему пресса из него героя делает-не понятно. На СМИ никто не обижается, как и в любой профессии есть хорошие работники-журналисты, есть не очень, есть интересно и грамотно пишут, есть наоборот. Чего журналисты психанули? Лучше бы вместе мероприятия проводили.
аватар 8 февраля 20:52
Гость (Анонимно)Цитировать
Надеюсь этим самозванцам не платят деньги из казны? Почему эта Опа делает то что должен делать законно избранная гордума? Зачем нам дублеры?
аватар 9 февраля 13:03
Гость (Анонимно)Цитировать
8 февраля 19:41, слова "крышЬ" в русском языке нет. Иди учи грамматику, а уж потом разборку-сборку АК.
аватар 10 февраля 1:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Один там адекватный Ибрагимов, остальных пердунов пенсионеров гнать домой носки вязать!!! Патриотизм, забудьте это слово, страна вся распродана!!!!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
26 июля 11:04 214 0
Михаил Либуркин теперь снабжает водой город Энгельс
23 июля 10:17 1.4K 0
Свежий фильм о Вячеславе Володине депутат Панков назвал провокацией за гульдены из иностранных фондов
21 июля 11:08 1.4K 0
Полковник Торопыгин уволен или в затяжном отпуске? Из-за чего полисмены Балакова готовы судиться с журналистами, а о чем молчат как из ружья
16 июля 11:47 1.4K 0
Детальному приему по личным вопросам Сергей Грачев предпочел прямую бла-бла-линию
22 июня 10:01 1.2K 0
Так почему же война началась для нас с катастрофы?
21 июня 10:45 1.3K 0
В Германии пристыдили Меркель за покаянные слова перед 80-й годовщиной начала войны
2 июня 14:48 1.6K 0
На что спорим. Способны ли коммунисты выйти из зоны протестного комфорта?
1 июня 12:15 1.8K 0
На что жить, если ничего не продавать? Доходы муниципальных слуг в разрезе пандемии
27 мая 13:44 2K 0
Ушедший сегодня в отставку глава Пугачевского района не превратился в воеводу–самодура
25 мая 13:41 2.3K 0
Не только повальные увольнения. На пороге вступления в должность новый глава назвал приоритеты своей работы
18 мая 13:07 2.5K 0
Мужик сказал — мужик сделал! Вячеслав Володин готов лично поставить крест на политической карьере Николая Бондаренко
18 мая 8:30 2K 0
Зачем топтать сандалии, когда результаты выборов предрешены?
17 мая 10:43 2.2K 0
За миску супа - гулять по новым паркам?
22 апреля 16:33 2.5K 0
Возможно ли в 84 года получать по 1,2 млн в месяц? Доходы близких нам депутатов государственной думы
21 апреля 15:41 2.6K 0
На что спорим? Если только Грачеву работать с колес, не останавливаясь...
21 апреля 12:14 2.6K 0
Сергей Грачев - далеко не первый Глава, кого заводят на должность всеми правдами
20 апреля 13:35 2.3K 0
Что ни босяк, то миллионер. Самый богатый из балаковских облдепов Гагик Киракосян, самый бедный — Иван Чепрасов
19 апреля 13:48 2.6K 0
Соловьева снова забрали в Саратов. Его прощальный поклон
19 марта 12:44 2.2K 0
Кого и как мы назначаем? Наталья Караман требует отложить назначение Уполномоченного по правам человека
18 марта 12:10 2.1K 0
Сумно, сумно аж за край... Крымская эпопея разменяла 7 лет
18 марта 10:58 2.3K 0
Что у вас там в США происходит? Джо Байден назвал Владимира Путина убийцей
16 марта 11:17 2.5K 0
Никакого насилия, мата и жаргона. Заключенный Навальный - о нравах ИК-2 “Покров“
12 марта 16:07 2.2K 0
Таких не берут в космонавты. И в послушно-уполномоченные
4 марта 12:23 3.3K 0
Назад в будущее? Павел Гречухин открыл студентам сонные глаза
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ