Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Особое мнение Алексея Колоскова: Продажа пристани в 6 микрорайоне - это позор для Балаково

Особое мнение Алексея Колоскова: Продажа пристани в 6 микрорайоне - это позор для Балаково


18 июня 2021 г. 9:26

Вот и пришел в Балаково один из обещанных круизных теплоходов. И мне совершенно случайно повезло его заснять на фото. Пришвартовался наш гость у Новой пристани. Так получилось, что местные власти именно эту пристань сделали главной пристанью города. Решение очень спорное, ибо у нас в городе есть другая пристань, которая по всем параметрам находится в гораздо более лучшем расположении - пристань в 6 м-не…

Ну давайте обо все по порядку. Во-первых, Новая пристань находится в островной части города и практически на его окраине, и я об этом писал. Вблизи промзона и частный сектор. Чтобы добраться до жилых районов, нужно проехать несколько километров. Транспорт ходит не очень удобно, и туристам это принесет одно неудобство.

Фотография



Пристань же в 6 мкр расположена в новых районах, практически в центре города, и, если туристы сойдут с теплохода, они уже через несколько сотен метров окажутся в городе, и смогут и людей посмотреть, и себя показать. Но этого скорее всего никогда не будет, на это есть свои причины.

Пристань в 6 мкр. находится полностью в заброшенном состоянии. Хотя с нее открываются очень красивые картинки.

Фотография



Напротив нее находится Балаковский судостроительный и судоремонтный завод. Многие аналогичные предприятия в стране закрылись, а нашему очень повезло, он уцелел, и работает на всю катушку. Кстати, рядом и находится Новая пристань. Но это немного другая тема.

Сюда очень любят приходит жители города, и просто сидеть и любоваться на воду. Некоторые экстремалы купаются, хотя это как бы запрещено.
Почему пристань в 6 мкр. не используют по прямому назначению? Из причин, здесь уже пару десятков лет, как затонула небольшая баржа. Её бы поднять, и отправить на утилизацию, но видимо не судьба.

Фотография



Хотя вот иногда вот такие катамараны к ней швартуются. Я сначала подумал, как же так, оставили без присмотра и ушли. Хотя кому это все нужно? На запчасти не разберешь, в лом не сдашь, поэтому стоит оно себе спокойно, и ждет своего хозяина.

Пару лет здесь вообще устраивают разгрузочно-погрузочную вакханалию. Привозят целую баржу песка, выгружают, и потом самосвалами все вывозят. На земле очень много песка осталось. И вроде бы это не пляж, но ходить по песку не удобно.
В принципе ведь и баржу можно поднять, и порядок навести, но вряд ли пристань будет работать по своему прямому предназначению. И на это есть самая весомая проблема.

Один раз в личной беседе я спросил уже у бывшего главы района Александра Соловьева, а почему бы здесь не не сделать что-то подобное, что сделали на Новой пристани, на что получил ответ, что эта земля с недавнего времени приватизирована!!!

Фотография



У меня в голове сразу возникло много вопросов, как же так, на каком основании, и так далее. Хотя глупо в наше время задавать такие вопросы…
Я не знаю, кто стал счастливым обладателем этого куска земли. Для чего купили целую пристань? Корабли здесь точно принимать не собираются. У нас любят строит дома, чтобы из окна было видно воду, но вести такое строительство, тут опасно. А вот кафе, или ресторан, или какой-нибудь клуб, тут вполне могут организовать. Возле воды же очень удачное расположение. Так что владельцу рано или поздно придется проявиться….

Я вот не понимаю, как же надо ненавидеть тот город, в котором ты живешь, чтобы продать эту землю. Да и патриотом владельца тоже язык не поворачивается назвать. Деньги же не пахнут! И вообще многие бизнесмены живут по принципу, что после них хоть потоп!

Если бы эту пристань реконструировать, и придать ей современный вид, это был бы бриллиант в архитектуре города. В России мало городов, где судоходный канал проходит через центр города, и Балаково один из них! И если бы круизные лайнеры приставали к пристани 6 мкр, это было просто шикарно красиво, как для жителей города, так и для гостей. А если бы эта пристань стала продолжением набережной, которую также давно следует реконструировать, то наш город мог бы стать «бриллиантом» на Волге. Поверьте, такого сочетания мало где найдешь. Но этого не будет!!!

Фотография



Может город выкупить эту землю обратно? Теоретически да, но не для этого же ее продавали! Если продажа была на законных основаниях, то владелец рогами упрется, а не продаст. Или будет такая же ситуация, как с землей под аэропорт Гагарин в Саратове, когда кто-то заранее купил землю, а когда ее стали выкупать под строительство аэропорта цена влетела в десятки раз. Но у бюджета нет таких денег. Так что тупик. Кстати, в Саратове здание под главным причалом тоже находится в частной собственности. Все как под копирку…

Продажа пристани в 6 мкр, это ПОЗОР ДЛЯ БАЛАКОВО!!! Сейчас перед выборами очень высокие чины озаботились городской средой нашего города, предлагают очень много проектов, как можно обустроить наш город, я вот думаю, что вернуть эту пристань городу было бы ДЕЛОМ ЧЕСТИ, но хоть я и оптимист, но я в это не верю… Видимо балаковцам не видать комфортной городской среды никогда. Лучшее на что они могут рассчитывать, это ремонт тротуаров!
Вот и такое тут есть, что-то хозяин не особо заботится о чистоте своих владений.
И да, еще на пристани 6 мкр можно полюбоваться офигенскими закатами…
Вот такая грустная история…




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Алексей Колосков | Рубрика: Жизнь
КОММЕНТАРИИ
аватар 18 июня 9:48
Гость (Анонимно)Цитировать
Много можно чего сделать, только где деньги взять? Пусть закончат, то что уже разворотили, выборы пройдут и все.
аватар 18 июня 9:51
Гость (Анонимно)Цитировать
"...Пристань же в 6 мкр расположена в новых районах, практически в центре города, и, если туристы сойдут с теплохода, они уже через несколько сотен метров окажутся в городе, и смогут и людей посмотреть, и себя показать. Но этого скорее всего никогда не будет, на это есть свои причины...."

Через несколько сотен метров окажутся у исторического здания на ул. Трнавская 12!!!
аватар 18 июня 9:59
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 9:51 Гость (Анонимно), Вы писали: ...Пристань же в 6 мкр расположена в новых районах, практически в центре города, и, если туристы сойдут с теплохода, они уже через несколько сотен метров окажутся в городе, и смогут и людей посмотреть, и себя показать. Но этого скорее всего никогда не будет, на это есть свои причины....Через несколько сотен метров окажутся у исторического здания на ул. Трнавская 12!!!


Люди же хотят смотреть и просто город
аватар 18 июня 10:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Приватизировать кусок берега нельзя, так как это водоохранная зона.
аватар 18 июня 10:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Земля принадлежит Кискину М.Ю.
аватар 18 июня 11:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Да похоже соловьёв просто ляпнул да и всё..Что у нас смотреть то? Стандартная советская застройка. Даже парка нет. А мост итак видно.
аватар 18 июня 11:43
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 10:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Земля принадлежит Кискину М.Ю.


Все сходится. Все логично
аватар 18 июня 11:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Если бы да кабы...
аватар 18 июня 12:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Барбосы городом правили и таким же барбосам все распродали. Хозяина рн не мог назвать, иуда, разобраться и экспроприировать безвозмездно. Вот это будет справедливо.
аватар 18 июня 12:10
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 11:08 Гость (Анонимно), Вы писали: Да похоже соловьёв просто ляпнул да и всё..Что у нас смотреть то? Стандартная советская застройка. Даже парка нет. А мост итак видно.
ну зря вы так. туризм разный бывает, кому то экстрим нравиться, а кому то по трущобам лазить.
аватар 18 июня 12:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Позор на весь китайский мир.
аватар 18 июня 13:28
Гость (Анонимно)Цитировать
Новая пристань - самое удобное место. Туристическая "зона" как раз здесь - в островной части.
аватар 18 июня 14:07
Гость (Анонимно)Цитировать
у Кирокосяна спросите, зачем ему эта пристань?
аватар 18 июня 14:20
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали: у Кирокосяна спросите, зачем ему эта пристань?


Так Кискин или Кирокосян?
аватар 18 июня 16:25
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали: у Кирокосяна спросите, зачем ему эта пристань?
Асфальт на баржах возить!
аватар 18 июня 17:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Интересуюсь знать, с каких это турлайнеров и скольких, в конкретных штуках, автор у нас туристов зрел?
аватар 18 июня 17:21
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 17:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Интересуюсь знать, с каких это турлайнеров и скольких, в конкретных штуках, автор у нас туристов зрел?
писали ранее шхуна какая то причалила и туристы осматривали окрестности
аватар 18 июня 18:40
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 14:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 июня 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали: у Кирокосяна спросите, зачем ему эта пристань?
Так Кискин или Кирокосян?
я вот не пойму почему все деньги у армян и евреев и у русского лишь похмелье где справедливость
аватар 18 июня 19:32
Гость (Анонимно)Цитировать
В обоих случаях место для речного вокзала выбрано не правильно.
В Саратове центральная набережная и реч. вокзал разместились удачно.
аватар 18 июня 19:41
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 19:32 Гость (Анонимно), Вы писали: В обоих случаях место для речного вокзала выбрано не правильно. В Саратове центральная набережная и реч. вокзал разместились удачно.


В Саратове основное русло Волги, а у нас канал... Где по вашеиу должен быть речвокзал?
аватар 18 июня 20:01
Гость (Анонимно)Цитировать
На продолжении пешеходной набережной от ТЮЗа до троллейбусного разворота
аватар 18 июня 20:29
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 20:01 Гость (Анонимно), Вы писали: На продолжении пешеходной набережной от ТЮЗа до троллейбусного разворота
18 июня 20:01 Гость (Анонимно), Вы писали: На продолжении пешеходной набережной от ТЮЗа до троллейбусного разворота


Там же корабли на шлюзование идут....
аватар 18 июня 22:26
Гость (Анонимно)Цитировать
офигенскими закатами…
аватар 19 июня 9:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Да, был Глава Саурин, который душой болел за город. Он бы не разрешил за бесценок земли города растаскивать. Но - не нужен такой хозяин города власти.
аватар 19 июня 11:18
Гость (Анонимно)Цитировать
19 июня 9:31 Гость (Анонимно), Вы писали: Да, был Глава Саурин, который душой болел за город. Он бы не разрешил за бесценок земли города растаскивать. Но - не нужен такой хозяин города власти.
и юрьев лев константинович 1 секретарь горкома кпсс тоже переживал за город
аватар 19 июня 15:27
Гость (Анонимно)Цитировать
Да, пристань ушла в частную собственность, на той недели видел "наш" Метеор, прошел по каналу в сторону Самары, ушёл куда-то, туризм развивается.
аватар 20 июня 14:45
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 18:40 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 июня 14:20 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 июня 14:07 Гость (Анонимно), Вы писали: у Кирокосяна спросите, зачем ему эта пристань?
Так Кискин или Кирокосян?
я вот не пойму почему все деньги у армян и евреев и у русского лишь похмелье где справедливость

иногда надо просыпаться от пьнства
аватар 20 июня 18:07
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 19:32 Гость (Анонимно), Вы писали: В обоих случаях место для речного вокзала выбрано не правильно. В Саратове центральная набережная и реч. вокзал разместились удачно.
да где не размести без денег ничего не получится. В набережную Космонавтов угрохали уже 5 млрд за последние несколько лет. Огурчик... А на наши набережные и рубля не дали.
аватар 20 июня 19:24
Гость (Анонимно)Цитировать
Хоть 5 млрд в набережную у затона вложи, люди там гулять не будут при наличии отсутствия оных в том районе.
аватар 20 июня 20:18
Гость (Анонимно)Цитировать
Для грузовых теплоходов - насыпных, наливных и прочих место подходящее.
Промзона одним словом. Ни жилья ни людей...
аватар 21 июня 9:45
Гость (Анонимно)Цитировать
давайте сбор подписей и президенту, может поможет?
аватар 21 июня 11:29
Гость (Анонимно)Цитировать
Автор, наверное, не местный. Иначе бы он знал, что для туристических целей на новой пристани оборудовали специально остановку теплоходов, благоустраивали территорию, приезжали автобусы, на которых туристов развозили на экскурсии, торговали на пристани балаковскими товарами и сувенирами. И все это было при Чепрасове! Потому что он хотел развивать въездной туризм. И при нем более 20 теплоходов заходило в Балаково. А Соловьев только пытался, тужился и развалил остатки. А риторические детские вопросы задавать легко! начни с себя "автор".
аватар 21 июня 12:28
Гость (Анонимно)Цитировать
21 июня 11:29 Гость (Анонимно), Вы писали: Автор, наверное, не местный. Иначе бы он знал, что для туристических целей на новой пристани оборудовали специально остановку теплоходов, благоустраивали территорию, приезжали автобусы, на которых туристов развозили на экскурсии, торговали на пристани балаковскими товарами и сувенирами. И все это было при Чепрасове! Потому что он хотел развивать въездной туризм. И при нем более 20 теплоходов заходило в Балаково. А Соловьев только пытался, тужился и развалил остатки. А риторические детские вопросы задавать легко! начни с себя автор.


Речь идет о пристани 6 мкр. Новая пристань была обновлена при Соловьеве.
аватар 1 июля 10:01
Гость (Анонимно)Цитировать
Настатью опристани...Я строитель с 1956г.и тогда мы,молодые мечтали, что город наш будет Волжской Венецией, а нет даже пристани. Действительно ПОЗОР!Да много красивых мест города изуродовали Пруды засыпали рукав Волги Линёво так ничто стало с горе архитекторами-руководителями нашего БАЛАКОВА.
аватар 8 июля 17:00
Гость (Анонимно)Цитировать
18 июня 11:43 Гость (Анонимно), Вы писали:
18 июня 10:55 Гость (Анонимно), Вы писали: Земля принадлежит Кискину М.Ю.
Все сходится. Все логично
ВОТ ГДЕ ПАНКОВ И ВОЛОДИН НУЖНЫ! НО НЕТ ТУТ ОНИ НЕ ПОТЯНУТ? КИСКИН НЕ ЛОПУХ УШАСТЫЙ А ХИТРЫЙ ЛИС
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость

Осталось знаков: 1000


Отправить
РЕКОМЕНДУЕМ
11 октября 16:10 1.1K 0
Бывший заключенный из Балаково рассказал об ужасах саратовской пыточной больницы
15 сентября 12:47 1.4K 0
Прячься, бабушка идет! Теща с зятем - на пожизненной войне
13 сентября 12:34 779 0
На деревню к бабушке, где важно бродят гуси и пасется стадо из двух коров
3 сентября 15:41 857 0
Такой молодой, а уже Маляров. В Балаково помнят Героя Беслана
25 августа 10:09 2.3K 0
Дoцент жуpфака МГУ: “B этoм гoду мы набpaли инoпланетян“
19 августа 10:45 2.3K 0
Электроходы выходят на большой тротуар
17 августа 14:05 2.1K 0
Началась реставрация училища речников
5 августа 12:15 2K 0
Метаморфозы “Надежды“ или как штрафстоянка станет доступнее... для гаишников
29 июля 15:28 4.7K 0
Беда в Наумовке. Здесь власти нет и гибнут дети
28 июля 16:30 1.5K 0
О могиле ветерана войны и добродетели балаковцев
28 июля 14:02 1.4K 0
Суть писала 20 лет назад: О распиле метеора, бедах предпринимателей и наркоспасении
16 июля 15:06 3.6K 0
О пустынных обитателях, купании голышом и трех секретах счастья
12 июля 17:33 1.7K 0
Смахнув пыль с архива. О чем писала Суть ровно 20 лет назад?
5 июля 12:15 2K 0
Глава - ньюсмейкер или пиар по новым стандартам
30 июня 15:01 2.3K 0
Дело - труба! Как целый микрорайон Балакова отрезали от большой земли?
21 июня 15:18 2.2K 0
В школе №12 увековечили имя медсестры
18 июня 9:26 3.1K 0
Особое мнение Алексея Колоскова: Продажа пристани в 6 микрорайоне - это позор для Балаково
14 мая 10:35 3.3K 0
Между контейнером и пакетом. Новая власть топчется на старой проблеме сбора мусора в Сазанлее
13 мая 16:03 3K 0
О хранителях Пустынного и непляжном отдыхе
12 мая 15:00 2.7K 0
Если захотят натворить, натворят? Казанский кошмар заставил “Суть“ провести инспекцию школ
5 мая 13:55 2.6K 0
Великолепная шестерка и звонарь
26 апреля 14:32 3.6K 0
На выселках Захаровых. Как местный люд относится к обещанной большой дороге
22 апреля 15:30 2.9K 0
Протест не в затяг: бунт в соцсетях, а на улице боязливое молчание
16 апреля 18:16 3.7K 0
Ровно год с короной. Вспомним, как это было
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ