АРХИВ:

Партия власти вышла на ул. Комарова

07.08.2019 11:10 | 853#
Партия власти вышла на ул. Комарова

Качеством ремонта дорожного полотна в Балакове по ул.Комарова озаботилась партия власти. Для того, чтобы разобраться насколько действительно обоснованы претензии балаковцев к этому участку дороги, в город по поручению депутата Госдумы Николая Панкова приехал региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Константин Лекомцев.

Вместе с собой для проведения независимой экспертизы он привез целую дорожную лабораторию Энгельсского технологического института.
Дело в том, что на днях администрация района распространила результаты экспертной оценки асфальтового покрытия на Комарова, проведенной Поволжским учебно-исследовательским центром «Волгодортранс» при СГТУ. Согласно заключению экспертизы качество асфальта соответствует ГОСТу и нормативным требованиям. Однако эти выводы не устраивают многих балаковцев, которые считают, что дорога сделана не качественно.



Для того, чтобы разобраться в ситуации непосредственно на ул. Комарова вместе со специалистами дорожной лаборатории и Константином Лекомцевым выехали директор УДХБ Эмиль Мамедов, руководитель выполнявшей ремонт дороги подрядной организации «ПиК» Петр Аннин, координатор партпроекта «Безопасные дороги» в Балакове депутат горсовета Александр Лисин, директор центра «Волгодортранс» Сергей Андронов, общественник Алексей Бойко.

Константин Лекомцев сразу обратил внимание, что ремонт дороги сделан в один слой вместо положенных двух. Именно это послужило причиной нареканий со стороны общественности. Если не хватало финансирования на выравнивающий слой, разве нельзя было сделать ремонт на участке в два раза меньшем, но зато это было бы качественнее, спросил готь из Саратова. Не получится ли так, что эта дорога прсле зимы просто «поплывет»? Эмиль Мамедов ответил, что однослойный ремонт не является каким-то нарушением:

- Да, покрытие из-за недостатка финансирования сделано в один слой, но это в любом случае снизило аварийную нагрузку на дорогу, устранена колейность, подняты ливневые колодцы.У нас есть положительный опыт ремонта дорог в один слой и они прекрасно служат, к ним нет нареканий. Что касается недостатков, которые вменяют подрядчику, то все они устранены еще в ходе ремонтных работ. В соцсетях выкладывали фото стоящих луж после дождей. Так вот мы добавили два ливневых колодца в этом месте и вода с дороги теперь уходит.



- Качество асфальта на этом участке соответствует всем нормативам, так что все предпосылки, чтобы дорога прослужила гарантированный срок в пять и даже более лет, есть. Местами на дороге действительно стоят лужи. И причина в том, что техзадание не включало, видимо из-за экономии средств, выравнивающего слоя. Если такого слоя нет, то и уклон обеспечить нельзя. Это стоит больших денег. Например, стоимость работ на данной дороге 600-700 руб. за кв.м., а с выравнивающим слоем она стоила бы порядка тысячи рублей. Чтобы устранить эти недостатки мы предлагаем в иех местах, где не вода не уходит сделать перехватывающий дренаж. Для этого надо уложить лотки с крышками поперек дороги. С помощью таких лотков вода будет отводиться в зеленые зоны. И стоимость таких работ дешевая - порядка 100 руб. за погонный метр. - сказал Сергей Андронов.

Он заметил, что нормативные требования к качеству дорог, на которые ссылаются общественники критикуя работы «ПиКа», касаются не ремонта, а строительства новых дорог. Поэтому предъявлять требования к уклонам в данном случае не корректно.



Директор «ПиКа» Петр Аннин заявил, что он в принципе не видит необходимости в создании дополнительного дренажа, так как нигде на дороге после последних дождей вода не стояла.



Однако активист Алексей Бойко, который собственно и начал еще два месяца тому назад критиковать работу дорожников и самого техзадания, не был настроен так оптимистично, как Мамедов, Аннин и Андронов. Он по-прежнему уверен, что качество ремонта оставляет желать лучшего. Отдельно балаковец напомнил, что по всей дороге нанесена сплошная двойная полоса, что является грубым нарушением и этот факт официально подтвердили в ГИБДД.



Независимая дорожная лаборатория из Энгельса провела проверку нового покрытия по двум параметрам - профиль дороги(перепады высот) и плотность асфальта. Окончательные результаты этой проверки будут известны через неделю. Но как сказал начальник лаборатории профессор Александр Артеменко по крайней мере визуально ремонт проведен качественно.



К какому итогу пришли все же эксперты и координатор проекта «Безопасные дороги» Константин Лекомцев? Он заявил, что к сожалению из-за недостаточного финансирования ремонт дороги сделан в один слой. Поэтому он будет рекомендовать выступить от имени партии с обращением к исполнительной власти Балакова изыскать возможность и продолжить ремонтные работы, то есть положить на этом участке второй слой асфальтобетона.
Самое действенное - дать на это денег - никто не собирается.

Партия власти вышла на ул. Комарова
Партия власти вышла на ул. Комарова
Партия власти вышла на ул. Комарова
Партия власти вышла на ул. Комарова
Партия власти вышла на ул. Комарова
Партия власти вышла на ул. Комарова
Партия власти вышла на ул. Комарова
Автор: Андрей Будякин
0
Нравится
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ВЧЕРА
25.04.2024 11:19 | 506 | 4

Наша Даша - в Зените!