Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Взбесившаяся медкомиссия. Как Суть выгоняли из психодиспансера и одновременно благодарили

Взбесившаяся медкомиссия. Как Суть выгоняли из психодиспансера и одновременно благодарили


21 ноября 13:42

Одна из самых мерзких политических историй этого года начала разворачиваться только на этой неделе, когда на федеральных телеканалах всей стране было объявлено решение Минздрава об изменениях в прохождении медкомиссий.

Объявлено по-партизански, вполголоса, без объяснения сути драконовских нововведений и цены удовольствия. На сегодняшний день известно: по новым правилам, кандидатов в водители будут в обязательном порядке проверять на наличие признаков хронического алкоголизма и на содержание запрещённых веществ в крови.

Речь идет об анализе на, так называемый, карбогидрат-дефицитный трансферрин (CDT), который накапливается при длительном или систематическом употреблении алкоголя. Анализ на CDT сдают профессиональные водители и другие категории граждан (например, при получении разрешения на оружие) и выявляют его на дорогостоящем оборудовании. По нашим данным, стоимость одного аппарата превышает 8 млн рублей. И теперь Минздрав обязал проверять на CDT повсеместно и всех. Попутно отбивая потраченные деньги.

Само собой, такие изменения повлекут немыслимое увеличение пошлины на такой вид исследования. Конкретные цены на прохождение обследования пока не известны и они будут варьироваться в зависимости от региона. В некоторых учреждениях появились соответствующие объявления, что с 22 ноября стоимость водительской комиссии будет начинаться от 7500 рублей.

Такова фактическая часть этой новости, если излагать ее без матерных слов - самых уместных в данной истории.

Выразив в укромных углах своих зашторенных квартир все, что они думают о властях, самые прошаренные балаковцы поспешили получить новую справку по прежней цене (630 рублей - цена за бумажку сама по себе безумная, но теперь нам есть с чем сравнивать!), ведь срок ее действия приличный — 1 год.
Итак, 20 ноября в Балаковском психоневрологическом диспансере с 7-ми утра - за 8 часов до начала приема - началась «народная» запись на прием. К концу дня в списке значилось уже 186 человек. С самого начала приема комиссии (15:00) у дверей столпились десятки людей. Конечно, многие привыкли к тому, что в приемные дни у нарколога не протолкнуться, но накануне диспансер бил все рекорды посещаемости. К тому же помещение абсолютно не оборудовано для приема такого количества граждан — мест для сиденья в разы меньше, чем число, извините, пятых точек.

Корреспондент Sutynews приехал в диспансер в 17:20. В тесном коридоре народу, как говорится, было больше, чем людей. По нашим подсчетам в здании и на морозе прием ждали порядка 60 человек.

При виде журналиста, ведущий прием врач-психиатр-нарколог Владимир Козлов заметно занервничал, начал препятствовать съемке и хватать корреспондента за руки, пытаясь выгнать его/меня из помещения. Владимир Александрович нервно метался из кабинета в кабинет, даже прервав на время прием бессловесных посетителей. Несколько раз пытался прекратить съемку. Осознав тщетность предпринятых попыток, Козлов начал шантажировать окружающих окончанием приема, дескать, из-за журналиста, который ему даже не задавал вопросов чтоб не тормозить заветный прием, который по расписанию учреждения должен был вестись до 18:00. Натравить людей на меня не удалось - народ был неспособен вообще никак реагировать ни на что.
Посетители надо сказать подобрались покорные. Многие втягивали головы в воротник лишь бы не попасть в объектив. Лишь рыжий кот, не обращая внимание на скопление людей, лениво плутал меж ног ожидающих.



- Сижу здесь с 14:30, до сих пор не прошла даже регистратуру. Конечно хотим заменить справку, откуда у нас бешеные деньги на новую? - возмутилась вслух женщина, почти единственная, кто решился взроптать.

Еще одна дама из Пугачевского района значилась в списке под 185 номером. Не зная, что жители районов обслуживаются без списка, она поникла, потеряв всякую надежду попасть к врачу. Вышедший в очередной раз в народ доктор Козлов, по просьбе Sutynews, провел женщину вне очереди.

Время близилось к 18:00, когда врач Козлов, уже без всякой агрессии вышел в люди, предупредив, что продлит прием только до 18:15. Под всеобщее ликование толпа уменьшалась, но к означенному времени порядка 15 человек все еще стояли в очереди. Снова, будто на сцену, вышедший нарколог, устало поглядывая на камеру, продлил прием еще на 15 минут, но обнадежил, что и в пятницу комиссию можно будет пройти по прежней цене.

- Наша удача, что вы приехали. Без журналистов нам бы в 18:00 сказали : «До свидания», - сказал нам мужчина, по иронии судьбы записанный в списке последним номером - 186.

Наш сайт до последнего вел прямую прямую видеотрансляцию из здания Психоневрологического диспансера. Когда последний посетитель покинул двери кабинета нарколога нам удалось взять короткий комментарий у подобревшего врача-нарколога Владимира Козлова:

- Показали сюжет по телевизору, и люди, у которых медкомиссия истечет только следующей весной, ринулись за справкой. У меня рабочий день до 18:00. Почему остался? Просто остался. Не думайте только, что Вас (корреспондента — ред.) испугался. По телевизору показывают то, что не нужно показывать. Про приказ ничего не знаю... Пятница будет по старой цене, а понедельник? Бог его знает.

Владимир Александрович посетовал на отсутствие кадров и самоотверженную работу врачей, но разве простым автомобилистам от этого легче? Почему население узнает о таких ключевых изменениях в порядке прохождения комиссии из телевизора? Повышать цену услуги, которая рано или поздно коснется почти каждого россиянина, в десять и более раз - это разве не преступление против собственного народа?
Мы готовим новую информационную атаку на эту тему, попахивающую откровенным безумием ее авторов.

Ниже - кадры "изгнания" журналиста, не вошедшие в прямую трансляцию





#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: Борис Заправски | Рубрика: Специальный репортаж
КОММЕНТАРИИ
аватар 21 ноября 14:30
Гость (Анонимно)Цитировать
Заправкин, если человек против съемки, то ты не имеешь право его снимать! Учи закон «журналист»!
аватар 21 ноября 14:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Этот диспансер самое омерзительное учереждение в городе.
аватар 21 ноября 14:48
Гость (Анонимно)Цитировать
21 ноября 14:30 Гость (Анонимно), Вы писали: Заправкин, если человек против съемки, то ты не имеешь право его снимать! Учи закон «журналист»!

Обоснуй дурень. Чушь несусветную спорол как впрочем и всегда. врач выскакивает из своего кабинета в который никто не лезет и кричит: не снимай меня! Так уйди!
аватар 21 ноября 15:11
Гость (Анонимно)Цитировать
Если человек является главным объектом съемки, то снимать и тем более выкладывать его в интернет без его согласия нельзя. А дурень это ты, вернее пенёк с глазами.
аватар 21 ноября 15:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Этот врач всегда работает до последнего пациента. И на время не смотрит. Так, что зря на него...
аватар 21 ноября 16:03
Гость (Анонимно)Цитировать
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Министр здравоохранения Вероника Скворцова отложила введение нового порядка медосмотра для водителей.
Об этом в своем telegram-канале написал замглавы Минздрава Олег Салагай. Такое решение связано с обеспокоенностью граждан, добавил он.
"Будет проведен дополнительный анализ методов, используемых для освидетельствования, в целях обеспечения их эффективности при адекватном ценообразовании в регионах", — пояснил чиновник.
аватар 21 ноября 16:17
Гость (Анонимно)Цитировать
21 ноября 16:03 Гость (Анонимно), Вы писали: МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Министр здравоохранения Вероника Скворцова отложила введение нового порядка медосмотра для водителей.Об этом в своем telegram-канале написал замглавы Минздрава Олег Салагай. Такое решение связано с обеспокоенностью граждан, добавил он.Будет проведен дополнительный анализ методов, используемых для освидетельствования, в целях обеспечения их эффективности при адекватном ценообразовании в регионах, — пояснил чиновник.
бояться, но все равно наглость выше здравого рассудка.
Деньги есть чиновники воруют миллиардами уже. Так купите вы это оборудование на те деньги которые конфисковали у воров. А для людей пускай цена останеться такая какая сейчас есть. При СССР все комиссии были бесплатно
аватар 21 ноября 17:00
Гость (Анонимно)Цитировать
21 ноября 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Если человек является главным объектом съемки, то снимать и тем более выкладывать его в интернет без его согласия нельзя. А дурень это ты, вернее пенёк с глазами.

Это ты с какого сучка снял? полный бред несешь
аватар 21 ноября 18:10
Гость (Анонимно)Цитировать
Интересное кино! 1) Вы, уважаемый журналист, не тем людям вопрос задаете. Диспансер сам этот закон, видимо, и придумал, и деньги в свой карман собирать готовится. Что ж вы не поснимали, как Путин вам отвечает? 2) а вот интересно, а этому врачу кто дополнительное время работы оплатил? Вы—то сами забесплатно горите желанием работать! А языком чесать и делать вид, что ты важная шишка, помахивая камерой... большого ума не надо!
аватар 21 ноября 18:14
Гость (Анонимно)Цитировать
Палата №6...
аватар 21 ноября 18:16
Гость (Анонимно)Цитировать
Зачем такие дорогие анализы нищим водителям?
аватар 21 ноября 18:45
Гость (Анонимно)Цитировать
Дурдом решил финансово приподняться на волне анализов.
аватар 21 ноября 19:02
Гость (Анонимно)Цитировать
21 ноября 18:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Зачем такие дорогие анализы нищим водителям?


Кровь и моча - хлеб для врача!
аватар 21 ноября 21:20
Гость (Анонимно)Цитировать
Антон Павлович Чехов отдыхает...
аватар 21 ноября 22:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Мерзкий ты Заправкин.
аватар 21 ноября 22:37
Гость (Анонимно)Цитировать
Нет, ты - не журналист! Хочешь прояснить обстановку- позвони, запишись на приём к главврачу или и.о. главного. Там тебе всё и расскажут. Нет, проще прийти в учреждение, где один врач ведет приём и спросить всё с него, не с тех, кто принимает решения, а с тех, кто исполняет. Человек пояснил, что не компетентен отвечать, а тебе всё равно нужно лезть. Говорят: "не снимай" - всё равно снимаешь. Больше времени у граждан отнял тем, что лез к врачу. Пользы от тебя никакой! Жёлтая пресса!!!
аватар 21 ноября 22:51
Гость (Анонимно)Цитировать
21 ноября 22:37 Гость (Анонимно), Вы писали: Нет, ты - не журналист! Хочешь прояснить обстановку- позвони, запишись на приём к главврачу или и.о. главного. Там тебе всё и расскажут. Нет, проще прийти в учреждение, где один врач ведет приём и спросить всё с него, не с тех, кто принимает решения, а с тех, кто исполняет. Человек пояснил, что не компетентен отвечать, а тебе всё равно нужно лезть. Говорят: не снимай - всё равно снимаешь. Больше времени у граждан отнял тем, что лез к врачу. Пользы от тебя никакой! Жёлтая пресса!!!


Читай сначала в новостях, он и с главным поговорил и с замом ио. А потом пиши тут убогую херь
аватар 22 ноября 9:06
Гость (Анонимно)Цитировать
Там всегда огромные очереди,заплати деньги и ещё день а то и два теряешь. Это ужас!
аватар 22 ноября 11:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Ну что... Журналюга (не журналист) хайпанул, человек не в теме, все только по верхам, все ради рейтинга и волнений в массах. Вам, уважаемый, не в ПНД, а к нашему уважаемому правительству надо врываться с камерой и вопросами: и почему такие цены вдруг, и почему очереди. По сложившейся ситуации и в нашем городе, и по области могу сказать - людей скоро вообще будет некому принимать. Врачей на самом деле нет, а те, что есть - пенсионеры или предпенсионного возраста. Уйдут они и поедете за комиссией в Саратов) Так что спасибо людям надо сказать, что вас принимают, и принимают даже после окончания своего рабочего времени. А нервничать будет, уверяю вас, любой, если к нему будет лезть с камерой и глупыми вопросами такой как этот товарищ-правозащитник.
аватар 22 ноября 11:03
Гость (Анонимно)Цитировать
22 ноября 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну что... Журналюга (не журналист) хайпанул, человек не в теме, все только по верхам, все ради рейтинга и волнений в массах. Вам, уважаемый, не в ПНД, а к нашему уважаемому правительству надо врываться с камерой и вопросами: и почему такие цены вдруг, и почему очереди. По сложившейся ситуации и в нашем городе, и по области могу сказать - людей скоро вообще будет некому принимать. Врачей на самом деле нет, а те, что есть - пенсионеры или предпенсионного возраста. Уйдут они и поедете за комиссией в Саратов) Так что спасибо людям надо сказать, что вас принимают, и принимают даже после окончания своего рабочего времени. А нервничать будет, уверяю вас, любой, если к нему будет лезть с камерой и глупыми вопросами такой как этот товарищ-правозащитник.


В 21 веке боятся камеры может только проворовавшаяся обезьяна. Ему есть что скрывать. Весь ПНД погряз во взятках и кумовстве, а строят из себя невинных
аватар 22 ноября 11:21
Гость (Анонимно)Цитировать
То есть, вы врача сейчас обезьяной назвали? Тут только одна обезьяна - и это вы!) Никто не сказал, что "бояться". Уверяю, большинству будет не приятно, когда их прибегут снимать на их рабочем месте. Мне, например, так точно, а я взяток не беру)
аватар 22 ноября 11:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Автор, вы хоть попробовали бы принять 186 человек за пару часов? Усталый? - безусловно!
Вы бы лучше в Думу так вломились и назвали бы их взбесившимися, это они законы принимают!
Еще и пол видео вырезал, как врача домагался, я б врезал вообще такому журналисту
аватар 22 ноября 11:37
Гость (Анонимно)Цитировать
22 ноября 11:33 Гость (Анонимно), Вы писали: Автор, вы хоть попробовали бы принять 186 человек за пару часов? Усталый? - безусловно!Вы бы лучше в Думу так вломились и назвали бы их взбесившимися, это они законы принимают! Еще и пол видео вырезал, как врача домагался, я б врезал вообще такому журналисту


журналисты имеют право снимать, тут вопросов быть не должно. А задать каждому вопрос состоите на учете? и за 30 секунд принять челдовека это не вагоны разгружать.
аватар 22 ноября 11:54
Гость (Анонимно)Цитировать
Знаете, те, кто вагоны не разгружает, устают не меньше. Про 30 сек утрировать не нужно. Принять такое количество народа - тоже тяжело. и это только комиссия. у человека рабочий день так то с 8:00 если что. и на момент окончания этой съемки чудо-журналиста, он был на работе 11 часов. и закончилась съемка "досвиданием" со "спасибо" и прочим расшаркиванием журналиста, а по итогу - статья с уничижительными словами: нервничать, метаться, тщетность, шантажировать, натравить, агрессия и тп... сляпал быстрее и кинул в массы. фу
аватар 22 ноября 12:00
Гость (Анонимно)Цитировать
Журналисты снимать могут!, но Борька Заправкин не журналист! Нас таких как он, весь город журналистов! Почему до сих пор не рассказали как вашего коллегу Рагутского с травкой поймали? Вот потому что вас с травкой ловят, вот такие и бредовые статейки пишите, и за журналистов себя выдаёте!
аватар 22 ноября 12:20
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 11:54 Гость (Анонимно), Вы писали: Знаете, те, кто вагоны не разгружает, устают не меньше. Про 30 сек утрировать не нужно. Принять такое количество народа - тоже тяжело. и это только комиссия. у человека рабочий день так то с 8:00 если что. и на момент окончания этой съемки чудо-журналиста, он был на работе 11 часов. и закончилась съемка досвиданием со спасибо и прочим расшаркиванием журналиста, а по итогу - статья с уничижительными словами: нервничать, метаться, тщетность, шантажировать, натравить, агрессия и тп... сляпал быстрее и кинул в массы. фу


Позвольте вступить в беседу. Не анонимно, как , например, вы. В том, что при 8 - часовом рабочем дне врач работает по 11 часов, тоже вина журналистов? Думаю нет. Вы же читали ответ главврача? Я в отпуске, какие ко мне вопросы? Я даже не буду разглагольствовать об особенностях приема "оптом". Считаю, что держать 50 человек в помещении 6 на 6 за платной услугой - скотство, в котором вышеозначенные сотрудники принимают активнейшее участие. За такие деньги, которые получает ПНД за оказание "услуги" можно бы было сделать электронную очередь и увеличить штат. Но мы продолжаем это терпеть.

Как тут уже написали, я имел право вести там съемку. Действия врача, считаю, были не оправданы и будут наказаны. Видеозапись отправлена в Минздрав.
аватар 22 ноября 12:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Пиаретесь... бравируете, гляжу) Вот именно, что весь ваш репортаж и статья "разглагольствование". вы именно лезете, провоцируете и врача и людей, если знаете, то по верхам, не вникаете и не хотите. Активнейшее участие принимает минздрав, а не эти врачи и пнд. последние действуют в рамках предложенных обстоятельств. а вы пусть не анонимный, но лицемер (это личный вывод из записи и статьи). если вы не знаете все проблему - не лезьте. обратитесь в тот же минздрав не с этим своим шедевром, а с вопросом - почему нет врачей? почему, при таком количестве обучающихся в вузах, их нет? почему для пнд выделено именно это здание, где мб нет помещений нормальных и нельзя по другому организовать прием. а ваша электронная очередь при дифиците медработников в пнд - ничего не изменит. размахивать видеозаписью, причем не полной и обрезанной - не надо. угрожать тоже ею не надо) поживем - увидим)))
аватар 22 ноября 12:53
Гость (Анонимно)Цитировать
Борис ты не прав (с). Снимать человека в общественном месте действительно можно. Снимай сколько влезет , но выкладывать отснятое в паблик без его согласия нельзя. Такой человек пойдет судиться и будет прав. Да, в ПДН давно творится писец и весь город (кроме видимо сути) знает про это не один год. Но как тут тебе уже не раз говорили, не врач этот писец сотворил. Его сотворила власть, которая заооптимизировала медицину по самые гланды, поставила ее на коммерческие рельсы и которую на этом сайте кстати любят и облизывают по те же самые самые гланды. Ты наехал на самую безобидную и беззащитную в данной ситуацию фигуру, которая даже и ответить-то тебе не может. Найми наконец репетитора и подтяни русский язык. Даже не имеющему чести именовать себя журналистом должно быть стыдно за такую безграмотность. "Действия врача будут наказаны" - это шедевр на все времена
аватар 22 ноября 12:54
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 12:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Пиаретесь... бравируете, гляжу) Вот именно, что весь ваш репортаж и статья разглагольствование. вы именно лезете, провоцируете и врача и людей, если знаете, то по верхам, не вникаете и не хотите. Активнейшее участие принимает минздрав, а не эти врачи и пнд. последние действуют в рамках предложенных обстоятельств. а вы пусть не анонимный, но лицемер (это личный вывод из записи и статьи). если вы не знаете все проблему - не лезьте. обратитесь в тот же минздрав не с этим своим шедевром, а с вопросом - почему нет врачей? почему, при таком количестве обучающихся в вузах, их нет? почему для пнд выделено именно это здание, где мб нет помещений нормальных и нельзя по другому организовать прием. а ваша электронная очередь при дифиците медработников в пнд - ничего не изменит. размахивать видеозаписью, причем не полной и обрезанной - не надо. угрожать тоже ею не надо) поживем - увидим)))


Более того, я прекрасно знаю, какой сотрудник ПНД, анонимно скрывается за этим текстом. Никому не угрожаю, надеюсь Ваше начальство оценит поведение Ваших коллег. А что касается балаковского ПНД, я продолжу работать по Вам. И поверьте, впереди еще много интересного.
аватар 22 ноября 12:55
Гость (Анонимно)Цитировать
Прикольно ты Заправкин не анонимно пишешь! Имя вымышленное, фото чужое!
аватар 22 ноября 13:00
Гость (Анонимно)Цитировать
о нет! не угадали)) я вообще к медицине отношения не имею))) вы мб подумали, что это сам ВА Козлов с вами общается!?))) нет)
аватар 22 ноября 13:04
Борис ЗаправскиЦитировать
Конечно, дискутировать с анонами дело гиблое, но оставлю последнее сообщение для сотрудников ПНД, скрывающихся под анонимамами.

Господина Козлова (извините за персонализацию) можно снимать если:

1) использование изображения осуществля­ется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, от­крытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использо­вания.

На этом, дорогие аноны, считаю вопрос исчерпанным.
аватар 22 ноября 13:20
Гость (Анонимно)Цитировать
отсутствие запретов на съемку не означает, что вы автоматически получаете право свободно публиковать изображения людей. Даже если фото сделано в общественном месте, у человека есть право на изображение. Если на снимке присутствуют люди, которых можно узнать, то его можно публиковать только в трех случаях:
если человек позировал за плату;
если фото сделано в общественном месте, но человек не основной объект в кадре;
если есть общественный, государственный и иной публичный интерес.
Также в общественных местах могут встречаться люди, которые находятся в кризисных ситуациях. Если вы думаете, что их съемка и распространение их фотографий всегда разрешены, вы ошибаетесь.
у всех есть частная жизнь и право на изображение. Если снимать можно без опасений (в случае когда это общественное место), то публиковать снимки без разрешения можно только в тех случаях, которые мы описали выше.
по-моему - доктор вам за плату не позировал, но стал основным объектом кадров.
плюс нужно различать общественный интерес и светское любопытство. Верховный суд РФ четко определил, что к общественным интересам относится не все подряд, а только потребность общества в раскрытии угрозы демократическому правовому государству и гражданскому обществу, общественной безопасности, окружающей среде. К ним не относятся случаи, когда интерес вызван лишь праздным любопытством.
в вашем случае - это праздное любопытство. вы пришли в пнд требовать объяснений конкретно в связи с вопросом повышения платы за услуги. платы, которую это учреждение не устанавливало. в часы приема большого количества людей. какой другой прием и ответ вы ожидали получить? так то, если по совести?
да, думаю можно и закончить беседу) но именно здесь вы не правы
аватар 22 ноября 13:38
Борис ЗаправскиЦитировать
Уважаемый гость. Это уже пятый Ваш комментарий под этой статьей, где вы убеждаете окружающих в непредвзятости своих рассуждений. Ну да ладно.

Что не запрещено законом, то разрешено. Я осуществлял эту съемку в общественных интересах. Свыше 14 тысяч человек наблюдали еженедельный бардак в ПНД. Люди, кстати, в конце благодарили за мой визит.

Видеосъемка - часть нашей работы, а прямая трансляция - полный экспромт. Прошу заметить, что я, будучи на работе никого за руки не хватал и не щипал, в отличии от озвученного персонажа.

аватар 22 ноября 14:15
Гость (Анонимно)Цитировать
Значит в чужие дела влезаешь, потряси своим бельишком Борька! А то под вымышленным именем и чужой фотографией умничать мы все умеем!
Просто выскочка ты и все, таких в школе не любили за то, что закладывали всех и всё! Беспринципность и желтизна, вот отличительная черта «трудяг» этого сайта!
аватар 22 ноября 14:19
Гость (Анонимно)Цитировать
Вот конечно молодец журналюга!!!! Но ты бы лучше головёшкой подумал бы прежде чем идти вПНД И делать гнелой репортаж! Обратись к депутатам и спроси у них зачем рисовать такие законы. И статью бы переименовал бы: например " жуналист не в себе, пришёл за помощью в ПНД" . Короче это позорный и трусливый поступок журналиста. И кто там тебе говорил спасибо из людей не понятно!,просто срывал приём , отнимал время у граждан, не смотря на то что тебе объясняли не лезь! И как там ты написал что Анонимы это сотрудники ПНД, так вот я не из ПНД,просто в тот день проходил комиссию и всё наблюдал и ни кто спасибо тебе не сказал,ну если только нытики такие же. Позорище жёлтой прессе!!!
аватар 22 ноября 14:20
Борис ЗаправскиЦитировать
Правильно понимаю, что освещение скотского отношения к людям - это желтизна? Уверяю Вас, там где будет нарушены элементарные человеческие права на достойное медобслуживание и отношение, там беспринципность Борьки будет на наивысшем уровне.)))
аватар 22 ноября 14:21
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 14:19 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот конечно молодец журналюга!!!! Но ты бы лучше головёшкой подумал бы прежде чем идти вПНД И делать гнелой репортаж! Обратись к депутатам и спроси у них зачем рисовать такие законы. И статью бы переименовал бы: например жуналист не в себе, пришёл за помощью в ПНД . Короче это позорный и трусливый поступок журналиста. И кто там тебе говорил спасибо из людей не понятно!,просто срывал приём , отнимал время у граждан, не смотря на то что тебе объясняли не лезь! И как там ты написал что Анонимы это сотрудники ПНД, так вот я не из ПНД,просто в тот день проходил комиссию и всё наблюдал и ни кто спасибо тебе не сказал,ну если только нытики такие же. Позорище жёлтой прессе!!!


Значит вы попросту не смотрели трансляцию)

аватар 22 ноября 14:24
Гость (Анонимно)Цитировать
Желтая-желтая это видно невооруженным глазом. И финансируется наверное американскими ляхами.
аватар 22 ноября 14:24
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 14:19 Гость (Анонимно), Вы писали: Вот конечно молодец журналюга!!!! Но ты бы лучше головёшкой подумал бы прежде чем идти вПНД И делать гнелой репортаж! Обратись к депутатам и спроси у них зачем рисовать такие законы. И статью бы переименовал бы: например жуналист не в себе, пришёл за помощью в ПНД . Короче это позорный и трусливый поступок журналиста. И кто там тебе говорил спасибо из людей не понятно!,просто срывал приём , отнимал время у граждан, не смотря на то что тебе объясняли не лезь! И как там ты написал что Анонимы это сотрудники ПНД, так вот я не из ПНД,просто в тот день проходил комиссию и всё наблюдал и ни кто спасибо тебе не сказал,ну если только нытики такие же. Позорище жёлтой прессе!!!


То есть вы уверяете, что Вы пришли и находились в этом помещении в это же время. Я приглашаю Вас к нам в редакцию, и с Ваших слов запишу опровержение - Вашу версию событий. И обещаю ее здесь опубликовать. Придете?
аватар 22 ноября 14:25
Гость (Анонимно)Цитировать
22 ноября 11:00 Гость (Анонимно), Вы писали: Ну что... Журналюга (не журналист) хайпанул, человек не в теме, все только по верхам, все ради рейтинга и волнений в массах. Вам, уважаемый, не в ПНД, а к нашему уважаемому правительству надо врываться с камерой и вопросами: и почему такие цены вдруг, и почему очереди. По сложившейся ситуации и в нашем городе, и по области могу сказать - людей скоро вообще будет некому принимать. Врачей на самом деле нет, а те, что есть - пенсионеры или предпенсионного возраста. Уйдут они и поедете за комиссией в Саратов) Так что спасибо людям надо сказать, что вас принимают, и принимают даже после окончания своего рабочего времени. А нервничать будет, уверяю вас, любой, если к нему будет лезть с камерой и глупыми вопросами такой как этот товарищ-правозащитник.
аватар 22 ноября 14:31
Гость (Анонимно)Цитировать
Аааап противно даже разговаривать последний раз напишу. Дам совет потому что жалко тебя: иди выше храбрец, вспомни как тебя в школе шпиняли, наберись смелости и дерзай в Москоу- сити. И вот поборись ка Борись ка там! Закажи всем что ты что-то можешь и представляешь из себя,а пока так выскочка!!!. И не более. А Анонимно с тобой общаются люди потому что ты очень ранимый.... Ну ты понял Бориська. ой блин цирк. Удачи!
аватар 22 ноября 14:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Совершенно согласен с Вами! "Авторишка" решил хайпануть, как школата-запись на телефон,содержание не красивое,а текст статьи?! Из толпы меньше половины людей!? Быдло! И думает,что для быдла "работает"...
аватар 22 ноября 14:40
Гость (Анонимно)Цитировать
уже щипал... мб еще избил? видно только как многие отворачиваются от вашей камеры и явно не хотят быть снятыми в вашем репортаже. некоторые даже открыто просят вас уйти. и я никого ни в чем не убеждаю. я его действительно знаю, причем только с хорошей стороны. человек строй закалки не привыкнет наверно к таким как вы, которые прикрываясь удостоверением и "общественным" интересом творит свои "полные экспромты". Люди вашей профессии как никто другой знают как словом и делом вывести человека. не все могут не реагировать) даже вы, который откланялись "анонам" в 13:04)
вы же лично не знакомы с врачом, откуда такие определения и отзывы? Что это за "персонаж"? что это за "взбесившаяся медкомисссия"? и тп по тексту статьи? что это за высокомерие и пренебрежение, стремление растоптать и унизить?
как журналист вы бы могли получить интервью и пояснения главврача пнд, но вам же это было не нужно, это не интересно, не так захватывающе, правда?)
аватар 22 ноября 14:47
Борис ЗаправскиЦитировать
Дорогой ip: 82.116.42.234. Я предложил Вам придти и высказать суть вашей позиции. Вы придете или продолжите скрываться под анонимным якобы посетителем? Это Ваше 8 сообщение, не причастный Вы наш к ПНД
аватар 22 ноября 14:49
Гость (Анонимно)Цитировать
уважаемые, там нет и не было быдла! не надо, следите за выражениями
аватар 22 ноября 14:51
Гость (Анонимно)Цитировать
не считаю нужным, не хочу чтобы и меня также с грязью вы смешали. задели, обидно за человека - пишу. вы отвечаете - я пишу. бессмысленно вам писать - пишу, затягивает.
аватар 22 ноября 14:54
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 14:51 Гость (Анонимно), Вы писали: не считаю нужным, не хочу чтобы и меня также с грязью вы смешали. задели, обидно за человека - пишу. вы отвечаете - я пишу. бессмысленно вам писать - пишу, затягивает.


))))))) Ведь под анонимом проще, не так ли? ))))
аватар 22 ноября 14:55
Гость (Анонимно)Цитировать
и еще раз - в пнд я не работаю, не медик даже близко, излагаю свою точку зрения как и вы.
аватар 22 ноября 14:56
Гость (Анонимно)Цитировать
конечно!) у меня нет столько возможностей изгадить человеку жизнь, правда!?)))
аватар 22 ноября 14:57
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 14:55 Гость (Анонимно), Вы писали: и еще раз - в пнд я не работаю, не медик даже близко, излагаю свою точку зрения как и вы.


Заметьте, право, я Вас не оскорблял, в отличии от Вас)
аватар 22 ноября 15:01
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 14:56 Гость (Анонимно), Вы писали: конечно!) у меня нет столько возможностей изгадить человеку жизнь, правда!?)))


Нет возможности придти в учреждение и спросить: Ребята , а почему у Вас такой беспредел?

Такая возможность есть у всех. Для того я и работаю.
аватар 22 ноября 15:02
Гость (Анонимно)Цитировать
Вы пишете под двести человек в очереди. А медиков сколько? Один,два?? Все двести через двоих! Не в ту дверь зашли, как и специальность выбрали.
аватар 22 ноября 15:22
Гость (Анонимно)Цитировать
Заправкин, а ты ответь почему у тебя в голове такой беспредел? На каком основании ты представляешься журналистом? Ты думаешь если тебе гл.редактор корочки с печатью выдал, то ты журналист? Ты кем возомнил себя?! Губановщина в городе процветает!
аватар 22 ноября 15:24
Гость (Анонимно)Цитировать
не в этом случае. вам ничего не докажешь и не объяснишь.
аватар 22 ноября 15:46
Гость (Анонимно)Цитировать
21 ноября 15:16 Гость (Анонимно), Вы писали: Этот врач всегда работает до последнего пациента. И на время не смотрит. Так, что зря на него...
я то же согласен врач очень хороший
аватар 22 ноября 15:51
Гость (Анонимно)Цитировать
Врач адекватен , что к нему пристали ,ни нравиться стоять приди в другой день это Россия у нас всегда так .
аватар 22 ноября 19:04
Гость (Анонимно)Цитировать
Заправкин, не мучай журналистику, это не твоё. Сейчас посмотрел твоё видео с выставки фотографий, то что ты делаешь, это позор. Руки трясутся как у алкаша, может тебе просто очередь к наркологу всё-таки отстоять? Ну нельзя так.
аватар 22 ноября 19:26
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 19:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Заправкин, не мучай журналистику, это не твоё. Сейчас посмотрел твоё видео с выставки фотографий, то что ты делаешь, это позор. Руки трясутся как у алкаша, может тебе просто очередь к наркологу всё-таки отстоять? Ну нельзя так.


Вот это же хорошо, что смотришь, значит делаем что-то интересное, раз даже ты следишь за нашими проектами. Ты анон, хоть имя назови, я тебе в следующей прямухе привет передам) как в поле чудес))
аватар 22 ноября 19:33
Гость (Анонимно)Цитировать
Заправкин,тебе не в качестве "журналиста" посещать ПНД надо,а в качестве пациента!
аватар 22 ноября 19:34
Гость (Анонимно)Цитировать
Знаете, то, что вы сделали 20.11.19г. это же по факту призыв к бунту и линчеванию медиков ведущих прием. Людей, которые не принимали нормативный акт их обязывающий устанавливать цены. Это не журналистика, это подстрекательство, не профессионализм, недальновидность! Причем не только ваша, но и редакции. Вы пришли вечером, толпа (это в среду! Под 200! Человек), люди на нервах все, в том числе и врач, все думают, что уже в пятницу им придеться платить за то же самое в 10 раз больше. Люди разные, мысли разные, доход разные, реакция цепная... это в среду, когда все знают, что все успеют до часа Х! И стоите вы со своей камерой и вопросами о справедливости и законности!!! Лезете камерой в лицо человеку, в отличие от вас, осознающему ситуацию. Вы подумали к чему все могло привести будь это в пятницу!? Кто и как мог среагировать!? А если бы все благодаря вам принялись все громить, бить и тп!??? Кто бы за это отвечал!? Думаю вы с репортажем были бы в кустах! Журналистика это еще и ответственность, подумайте об этом. Вас, игравшего на публику, не просто так просили прекратить все это и не снимать, а вы баллы зарабатывали. Думаю, руководству пнд стоит почитать комменты, проанализировать ситуацию, и со своей стороны обратиться как минимум к вашему руководству или сразу в полицию за проверкой ваших действий
аватар 22 ноября 19:39
Гость (Анонимно)Цитировать
Это из раздела СтопХам,обчитавшихся мучителей ДПС... Хотя автор и до этого не дотягивает,максимум малолетние блогеры в Ютубе!
аватар 22 ноября 19:39
Борис ЗаправскиЦитировать
Какие то конкретные факты призывов и подстрекательства будут?
аватар 22 ноября 19:48
Гость (Анонимно)Цитировать
Сам факт вашего нахождения там с камерой, в момент, когда люди и так в накаленной ситуации, и ситуация по факту одна для всех, все считают, что несправедливо теряют не только время, но и деньги (для многих пол семейного бюджета), это как масла в огонь подлить. Один крикнул, спросил, сделал и понеслось. Любой здравомыслящий человек это поймет. Вы тоже должны были действовать по-другому.
аватар 22 ноября 19:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Здесь не врача наказывать, а вас
аватар 22 ноября 19:55
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 19:48 Гость (Анонимно), Вы писали: Сам факт вашего нахождения там с камерой, в момент, когда люди и так в накаленной ситуации, и ситуация по факту одна для всех, все считают, что несправедливо теряют не только время, но и деньги (для многих пол семейного бюджета), это как масла в огонь подлить. Один крикнул, спросил, сделал и понеслось. Любой здравомыслящий человек это поймет. Вы тоже должны были действовать по-другому.


Конкретные факты нарушения закона будут?
аватар 22 ноября 19:57
Гость (Анонимно)Цитировать
В саратове давно лицензированный коммерческий психонарколог для справок. Есть бабло-платишь и без очереди.
аватар 22 ноября 20:08
Гость (Анонимно)Цитировать
Товарищи журналисты, хорошо вы помогли,аж ВВП вмешался, хвала вам! Что селянам помогли-дело конечно,но лучше б умолчать было-чести больше, (как Василий Теркин,если знаете о ком речь). Желаю вам не деградировать.
аватар 22 ноября 20:50
Гость (Анонимно)Цитировать
Борька, за «творчеством» твоим следить-себя не уважать, просто люблю смотреть как ты и тебе подобные очередной раз с довольным лицом делают себе в штаны.
аватар 22 ноября 21:42
Борис ЗаправскиЦитировать
22 ноября 20:50 Гость (Анонимно), Вы писали: Борька, за «творчеством» твоим следить-себя не уважать, просто люблю смотреть как ты и тебе подобные очередной раз с довольным лицом делают себе в штаны.


Ты весь день тратишь на просмотры наших материалов. Сидеть по 100 раз за лазить в комменты может либо откровенный идиот, либо интересующееся лицо. Я уверен, что ты из числа вторых. И меня это, безусловно, радует.
Затрагивать важные моменты общественной жизни - это моя работа и рад, смотрю на тебя, что она приносит результат
аватар 22 ноября 22:09
Гость (Анонимно)Цитировать
РАБОТНИКИ ДИСПАНСЕРА КОРРУПЦИОНЕРЫ, ЖУЛИКИ, ВОРЫ. Если бы правохоронительные органы были правохранительными, вы бы черти-упыри сидели бы за решеткой... но у нас Путенская Россия... аминь...
аватар 22 ноября 22:41
Гость (Анонимно)Цитировать
Борька, ты больной на всю голову! Какие темы ты затрагиваешь?! Ты один из тех, кто мнит из себя борцов-правдолюбов, которых сморщили по жизни, а теперь получил корочку и погнал «правду» в массы нести, «разоблачать» негодяев! Умора! Ты покарайся в бельишке Губанова, расскажи что он для города сделал пока депутатствовал, расскажи про Рагутского, которого с травкой взяли! Если ты думаешь, что прикрывшись чужим именем о тебе ничего не известно, то ты ошибаешься. И не льсти себе, твоими «мемуарами» никто не интересуется, возмущены твоим поведением, хамством! Хотя для вашей «компашка» это норма.
аватар 22 ноября 22:43
Гость (Анонимно)Цитировать
Борис, ты не прав. Зачем нужно было всех людей и врача доводить? У остальных короткие заметки по несколько минут, а ты целый час всех доставал. Достал. Что изменилось? Информативность ровно такая же, как и в аналогичных роликах. Только людей против себя озлобил. Завтра же с такой же комиссией к этому же врачу и пойдешь. Как ему быть в этом случае, он ведь такой же человек и имеет такое же чувство достоинства, как и у других обыкновенных людей. Это трясина, а ты в ней уже по уши зарылся. Лучше потихоньку выбирайся из этой ситуации, и будь аккуратней с этой темой.
аватар 23 ноября 12:36
Гость (Анонимно)Цитировать
21 ноября 15:11 Гость (Анонимно), Вы писали: Если человек является главным объектом съемки, то снимать и тем более выкладывать его в интернет без его согласия нельзя. А дурень это ты, вернее пенёк с глазами.
поддерживаю
аватар 23 ноября 12:38
Гость (Анонимно)Цитировать
22 ноября 19:04 Гость (Анонимно), Вы писали: Заправкин, не мучай журналистику, это не твоё. Сейчас посмотрел твоё видео с выставки фотографий, то что ты делаешь, это позор. Руки трясутся как у алкаша, может тебе просто очередь к наркологу всё-таки отстоять? Ну нельзя так.
а лучше к психиатру :)
аватар 23 ноября 12:49
Гость (Анонимно)Цитировать
Вся проблема в том, господа, что просто напросто не хватает специалистов. Именно поэтому такие очереди. Врачи в нашем городе-это вымирающий вид профессии. Новоиспеченные специалисты остаются в городах, где их обучали. Не хотят возвращаться в это болото! И правильно делают. А оставшиеся врачи-пенсионеры, которых на пенсию уговаривают не уходить!!! Просят поработать, ибо некому работать-то. Так что же вы возмущаетесь? Врач причем тут? Он один!!! А вас 186! человек. Вы поставьте себя на его место, господин "корреспондент". Пойдите и поработайте. Посмотрите в каком состоянии наша медицина находится изнутри. Нужно искать первопричину происходящего.
аватар 23 ноября 13:09
Гость (Анонимно)Цитировать
Товарищи из Сути не привыкли работать!
аватар 23 ноября 19:22
Гость (Анонимно)Цитировать
23 ноября 12:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Вся проблема в том, господа, что просто напросто не хватает специалистов. Именно поэтому такие очереди. Врачи в нашем городе-это вымирающий вид профессии. Новоиспеченные специалисты остаются в городах, где их обучали. Не хотят возвращаться в это болото! И правильно делают. А оставшиеся врачи-пенсионеры, которых на пенсию уговаривают не уходить!!! Просят поработать, ибо некому работать-то. Так что же вы возмущаетесь? Врач причем тут? Он один!!! А вас 186! человек. Вы поставьте себя на его место, господин корреспондент. Пойдите и поработайте. Посмотрите в каком состоянии наша медицина находится изнутри. Нужно искать первопричину происходящего.

Да что вы говорите, если этот врач возмутится хотя бы раз и его попрут нафиг. никто никого не уговаривает.
аватар 23 ноября 21:27
Гость (Анонимно)Цитировать
23 ноября 19:22 Гость (Анонимно), Вы писали:
23 ноября 12:49 Гость (Анонимно), Вы писали: Вся проблема в том, господа, что просто напросто не хватает специалистов. Именно поэтому такие очереди. Врачи в нашем городе-это вымирающий вид профессии. Новоиспеченные специалисты остаются в городах, где их обучали. Не хотят возвращаться в это болото! И правильно делают. А оставшиеся врачи-пенсионеры, которых на пенсию уговаривают не уходить!!! Просят поработать, ибо некому работать-то. Так что же вы возмущаетесь? Врач причем тут? Он один!!! А вас 186! человек. Вы поставьте себя на его место, господин корреспондент. Пойдите и поработайте. Посмотрите в каком состоянии наша медицина находится изнутри. Нужно искать первопричину происходящего.
Да что вы говорите, если этот врач возмутится хотя бы раз и его попрут нафиг. никто никого не уговаривает.
вы о чем? Посмотрите вокруг? Вместо терапевтов фельдшера на приеме сидят!!! Вакансии в-цзн посмотрите. Требуется врач. Их штук 30! Кадровый голод. Не иначе.
аватар 28 ноября 18:08
Гость (Анонимно)Цитировать
ЯСНО ОДНО: ПСИХОНЕВРОЛОГИЯ всегда была есть и будет под очень большим ВОПРОСОМ. факт действительности. ПРЕССА-- спасибо ВАМ по человечески, СПАСИБО. человечество очень приезжее, школы везде разные, чему учат и как учат и вообще ли учат, ОЧЕНЬ большой ВОПРОС. УСПЕХОВ и ВСЕГО НАИЛУЧЩЕГО.
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
ВСЕ СТАТЬИ
21 февраля 12:30 22.3K 19
Нет слез горше маминых
21 февраля 9:27 310 9
Александр Бурлаченко: трудности будем преодолевать вместе
20 февраля 17:46 182 2
Листая подшивки газет Балакова
20 февраля 16:33 386 15
Тепловой удар в разгар зимы. Т ПЛЮС снова тянется к нашим кошелькам
20 февраля 13:01 492 25
Кого кормят пирожками в поликлиниках?
19 февраля 17:53 290 7
Ох уж это странное Останкино
19 февраля 17:40 652 26
Ужасы нашего городка. Жизнь на Судостроительной улице
19 февраля 12:58 549 4
О самой короткой улице Балакова
19 февраля 11:52 567 10
О туалетном ропоте в Старграде и на Рокоте
18 февраля 16:38 402 2
ТЕСТ-ВИКТОРИНА: ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ДАЧНИКОВ
18 февраля 13:58 433 8
Второе дыхание металлургов
18 февраля 13:06 237 0
Летит птицей белою сердце артиста
18 февраля 11:36 323 7
Домовята среди нас
17 февраля 17:28 619 21
14 “уфимских“ поправок в Конституцию или самый вирусный текст февраля
17 февраля 15:56 340 1
Как на голубых огоньках не околеть
17 февраля 13:45 481 20
Газовые страдания: кто, как и почему должен оплачивать диагностику ВДГО?
17 февраля 11:59 542 15
Едем или остаемся?
16 февраля 20:41 511 6
О саратовском спидвее замолвим словечко
14 февраля 14:41 1.1K 40
Балаково - это Вам не Моногородок! Заметки с полусонного Актива
14 февраля 11:36 480 0
Как на голубых огоньках не околеть
14 февраля 10:34 972 24
Какие раньше в Волге были раки. Два слова о визите в Балаково губернатора Радаева
14 февраля 10:19 520 8
Если руль крутить... ногой
13 февраля 14:36 1.7K 12
Не вешай нос, предпенсионер!
13 февраля 11:55 474 0
Листая подшивки газет Балакова
Показать еще
ВИДЕОАрхив
ОПРОС
Участие Советского Союза в Афганской войне...
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ